По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как продавать через e-mail?

#Клиентам
19 декабря 2016

E-mail рассылка вновь становится популярной и многие компании начинают искать способы увеличения ее эффективности. Мы в Asmart решили собрать для вас несколько полезных советов для улучшения Вашей рассылки!

Итак, представляем Вашему вниманию 6 идей для повышения эффективности рассылок!

Мощный старт для Вашей рассылки

Если Вы не уверены в своих силах, то специально для Вас созданы сервисы e-mail рассылок. К примеру, Subscribe.ru, Content.mail.ru.

Эти сервисы позволят Вам раскрутить рассылку в довольно короткие сроки.

Основные преимущества, которые можно выделить у этих сервисов, помимо мощного старта конечно, это привлечение заинтересованных целевых подписчиков в вашу рассылку.

Безусловно, есть и свои минусы. К примеру, Вы не будете обладать базой e-mail адресов Ваших подписчиков, а кроме того в Вашей рассылке будет реклама самого сервиса.

Вторник – лучший день недели

По статистике, когда люди получают письмо в понедельник они часто откладывают ответ на него на другой день, а заем и забывают о нем.

Зато письма, которые были отправлены во вторник открывались намного чаще, чем в любой другой день недели. Что интересно, люди не только открывают письма чаще во вторник, но и отвечают на них в этот же день!

Другими словами, вторник – лучший день для рассылки!

Тема письма – важнейший элемент рассылки

Первое, что видит человек, когда ему пришло письмо на электроны адрес – это тема. Она должна быть интересной, интригующей, а главное, она должна затрагивать потребности Вашей аудитории.

Для этого в теме нужно использовать правильные слова! Существует мнение, что именно использование этих слов сильно влияет на открываемость письма.

Главное, с чего начинают, когда говорят о email-рассылках, это тема. Она должна быть привлекательной, интригующей, затрагивающей потребности подписчика и прочее.

Что за правильные слова, спросите Вы? Вот они:

  • Срочно
  • Секрет
  • Бесплатно
  • Набор
  • Видео
  • Продаж
  • Как
  • Важно
  • Доставка
  • Сегодня
  • Лучше

В тоже время, было проведено исследование компании UniSender, которое показало, что упоминание этих слов в письме позволяет повысить «открываемость» всего на 10–15%.

Западные исследователи все-таки немного более оптимистично настроены. Они отмечают, что что самыми привлекательными для пользователей являются слова upgrade/обновление (+65,68% Open Rate), just/только (+64,76% OR), content/контент (+59,05% OR), go/идти (+55,85% OR) и wonderful/прекрасный (+55,1% OR).

Помимо отдельных слов эксперты по email-маркетингу рекомендуют использовать в теме письма:

  • Отсылки к конкретному времени. Это может быть день недели, месяц или какое-то знаковое событие.
  • Отсылки к месту. Вряд ли кто-то захочет пропустить открытие магазина рядом с домом. (Этот вариант подойдет, если вы точно знаете, где располагается ваша ЦА).
  • Цифры и числа.
  • Название целевой аудитории. Как вариант – можно периодически делать отдельные рассылки для каждого сегмента ЦА и в теме обращаться именно к нему.

Хватит повторять за своими конкурентами!

Есть правильные слова, а есть те, которые уже приелись и стали скучными. Читатель не воспринимает их вообще или воспринимаем в негативном ключе.

Так, эксперты уже упомянутой нами Alchemy Worx пришли к выводу, что слова miss/упускать, deals/предложения, Groovy/превосходный, conditions/условия и Friday/пятница снижают OR на 4–4,6%.

Вечеринка для самых близких

Праздники любят все, а еще больше все любят подарки. Так почему бы не позвать Ваших читателей на некий связанный с компанией праздник? И абсолютно не важно будет это презентация, семинар или вечеринка!

Такое приглашение позволит читателю лучше понять Ваш бренд.

Важно! Не забудьте добавить к подобного рода письму форму для регистрации.

Призы всегда воодушевляют

Как мы уже сказала, приз любят все. Так зачем отказывать Вашим читателям в такой приятности?

Предоставьте им возможность выиграть что-то прям в рассылке. Не обязательно это должен быть денежный приз! Можно подарить книгу, ссылку на уникальную статью.

Конечно этот подарок должен быть нужен и важен вашей аудитории.  Не стоит дарить первую попавшуюся в запросе книгу!

Предлагайте поучаствовать в викторине или проделать небольшое задание. В следующих письмах публикуйте верные ответы. Это будет подогревать интерес подписчиков, и они точно не проигнорируют письмо с вашей рассылкой.

А вы — не игнорируйте, а подписывайтесь а нашу рассылку digital-новостей от ASMART!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности