Какими социальными сетями пользуются жители разных стран

21 Мар 2017 - 23:15
Юлия Русова

Большинство людей ежедневно пользуются социальными сетями, самыми популярными из которых являются фейсбук, инстаграм, ютуб  и твиттер. Однако в мире существует огромное количество других сетей, многие из которых популярны только на территории какой-либо отдельной страны.

Китай

В Китае заблокирован доступ к таким социальным сетям, как твиттер и фейсбук, однако на территории этой страны находятся свои сети. Одна из самых популярных -  Qzone. Она была создана в апреле 2005 года и является третьей в мире по числу зарегистрированных пользователей, уступая лишь Фейсбуку и Ютубу. Если брать данные за 2014 год, то в Qzone  зарегистрировано 625 миллионов человек. Пользователи  Qzone ведут свои блоги и онлайн-дневники, слушают музыку, смотрят видеозаписи и делятся своими фотографиями.

Ещё одной популярной социальной сетью в Китае является Sina Weibo, аналог твиттера, выпущенный в августе 2009 года. Основная аудитория – молодежь. Здесь, как и в твиттере, объём сообщения не превышает 140 символов. К записям разрешено прибавлять смайлики, хэштеги,  аудио- и видеофайлы, а также делать репосты и добавлять «в избранное» посты других пользователей. В Sina Weibo существует два типа аккаунтов : официальный (для представителей компаний) и личный .

В марте 2012 года пользователям, которые не указали в личных данных адрес проживания, запретили писать посты в микроблогах.

Франция

Французская социальная сеть SkyRock является популярной не только во Франции, но и в таких странах, как Бельгия и Швейцария.  Сервис был создан в 2002 году и изначально назывался SkyBlog. Он позволял вести блоги, делиться музыкой и видеозаписями. В 2007 году произошел ребрендинг и сайт изменил своё название на SkyRock, став полномасштабной социальной сетью.

Страны Латинской Америки

В странах Латинской Америки большую популярность получила сеть Hi5, основанная в 2003 году в США. Целевую аудиторию составляют подростки и молодежь. С 2010 года социальная сеть начала активно развивать социальный гейминг.  На сегодняшний день интерфейс переведён более чем на 50 языков. По навигации и внешнему виду сеть напоминает Фейсбук. Как и в других социальных сетях, в Hi5 можно делиться фотографиями, видеозаписями, вступать в группы по интересам, добавлять на стену различные записи и многое другое.

 Япония

Mixi – социальная сеть, которой пользуются жители Японии, основанная в 2004 году. Как в одноклассниках, в Mixi можно посмотреть какие пользователю посещали вашу страничку.  Помимо этого, данная сеть имеет ещё несколько особенностей. Например, новый пользователь обязан добавить в друзья хотя бы одного человека, иначе его аккаунт будет удалён. Сообщения автоматически удаляются через 60 дней, но этого можно избежать, заплатив деньги. После регистрации необходимо заполнить информацию о себе и загрузить фотографию. Пользователи могут вести блоги, вступать в сообщества, а также оставлять отзывы на книги, музыку, игры и фильмы в специальном разделе. Можно даже указать ссылку на интернет магазин, в котором можно приобрести продукт. Такая функция приносит огромную прибыль Mixi.

Пользователи данной социальной сети могут делиться информацией о том, какую музыку они слушают в данный момент. Для этого необходимо установить программу Mixi Station, которая является аналогом Last.fm.

США

Большой популярностью в США пользуется социальная сеть MySpace, которая начала свою работу в 2003 году, а в 2006 году получила уже более 100 миллионов пользователей. Главный офис сайта находится в Беверли-Хиллз.  В данной социальной сети можно вести блоги, добавлять фото – и видеоконтент, прослушивать аудиозаписи, вступать в сообщества по интересам. Интерфейс переведён на 14 языков.  Сеть ввела тренд на URL-адреса. Летом 2014 года сайт резко стал недоступным, но в начале 2015 продолжил свою работу.

Бразилия

Жители Бразилии раньше активно пользовались социальной сетью Orkut, однако в сентябре 2014 года сервис закрыли. Проект был создан в 2004 году и принадлежал компании Google. Своё название сеть получила в честь одного из основателей — Оркута Буюккоктена. По основным функциям сервис  напоминает Facebook и MySpace. Зарегистрироваться в этой социальной сети моли пользователи, достигшие 13 лет. 

Digital-новости от ASMART

Будьте в курсе наших последних мыслей!

Подписка на Digital-новости от ASMART feed
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:
КОНТАКТЫ
Скорее решайтесь, и вы получите не только отличный сайт, но и клиентов из интернета!
Заказать сайт Мы очень ждем любой весточки!
Почтовых голубей не присылать:)

Посмотрите отзывы о нашей работе!

Контакты Asmart