Полезные мысли

7 мая 2018 - 17:00
Автор:
Екатерина Коповая

Квиз-маретинг: увеличиваем свои продажи за 5 минут!

Маркетинг не стоит на месте, как и высокие технологии, которые помогают развивать ваш бизнес. Раньше менеджерам по продажам приходилось обзванивать сотни клиентов и разговаривать с ними часами, что бы понять их потребности. Сейчас появились инструменты, которые экономят силы и время не только менеджерам, но и самим клиентам. А заявки от клиентов растут при этом, как грибы после дождя.

Итак, квиз-маркетинг. Что это такое и как он поможет вашему бизнесу?

25 Апр 2018 - 15:15
Автор:
Екатерина Коповая

Владельцы сайтов озабочены проблемами продвижения, увеличения продаж и посещаемости, но часто забывают о важных функциональных проблемах. В их числе - некорректная работа сайта, которая влияет на позиции выдачи, контекстную рекламу и конверсию.

Прежде чем обращаться к IT-специалистам за решением проблемы, попробуйте самостоятельно провести анализ и выявить пробелы в работе страницы.

Сервисы Google

Классика жанра. С помощью инструментов Google решается большинство бизнес-задач. Существует ряд сервисов для оценки работы сайта:

9 Апр 2018 - 15:30
Автор:
Екатерина Коповая

Команда «ASMART» продолжает нести в массы свой опыт в создании сайтов. 27 апреля совместно с «Почтой России» и агентством интернет-маркетинга «Legenda» мы проведем семинар на тему: «Онлайн-торговля – секреты современного интернет магазина». 

Специалисты АСМАРТ расскажут вам, как превратить анти-продающий интернет-магазин в продающий и как обеспечить безопасность продаж в онлайн-торговле. 

Наши партнеры расскажут:

6 Апр 2018 - 12:00
Автор:
Екатерина Коповая

Любому владельцу интернет-магазина необходимо знать несколько правил, без которых в интернет-торговле не выжить. Чтобы вызывать доверие, чтобы у вас покупали, и прибыль росла важно соблюдать негласный кодекс, который мы и приводим ниже :)​

6. Документы «благонадежности»

Огромным плюсом для интернет-магазина будет афиширование гарантийных документов, обращенных к покупателю. К ним относятся: гарантия на товар, договор-оферта, соглашение об обработке персональных данных. Они хоть и являются практически типовыми, но все-таки вызывают доверие покупателей.

27 Мар 2018 - 14:15
Автор:
Екатерина Коповая

У нас с тобой хороший магазин, и на это целых 5 причин… (Часть 1)

У всех сейчас в голове играл голос Игоря Николаева? Тогда у нас вышло вовлечь и вас в интересный разговор. Любому владельцу интернет-магазина необходимо знать несколько правил, без которых в интернет-торговле не выжить. Речь пойдет об интернет-магазинах и их благонадежности. Чтобы вызывать доверие, чтобы у вас покупали, и прибыль росла важно соблюдать негласный кодекс, который мы и приводим ниже :)

19 Мар 2018 - 18:00
Автор:
Екатерина Коповая

Разрушаем самые популярные мифы о SEO

SEO — еще один вид продвижения, обросший мифами за годы своего существования. Мы уже рассказывали Вам о том, что SEO — не только про ссылки и ключевые слова, но и про сайт. Сегодня же поведаем Вам о самых распространенных мифах, в которые все еще верит большинство бизнесменов.

 

7 Мар 2018 - 20:30
Автор:
Екатерина Коповая

Бот не пройдет: защищаем контактные формы сайта

Все чаще владельцы сайтов стали сталкиваться с тем, что их контактные формы или формы обратной связи атакуют боты. И за этими атаками они теряют данные реальных пользователей.

Конечно, лучше всего позаботиться о защите заранее еще на стадии разработки сайта. Но многие отказываются от этого, полагая, что их сайт не нужен ботам и прочим методам атак. Давайте разберемся как обезопасить себя от подобных атак.

7 Мар 2018 - 14:15
Автор:
АСМАРТ

Дорогие Богини! Брутальный коллектив программистов АСМАРТ желает, чтобы цветы были по поводу и без!

Все вкусные тортики приносили только пользу!

Любое платье в магазине было по размеру и на распродаже!

Любите! Балуйте себя! 

 

 

10 Фев 2018 - 15:45
Автор:
Екатерина Коповая

7 секретов лояльности: собираем отзывы от клиентов

Согласно поведению потребителей, большинство людей при выборе компании, продукта или услуги в первую очередь основываются на отзывах тех, кто попробовал продукт до них. Особенно, это касается групп зависимых типов потребителей, которые не могут и шагу ступить без чьего-либо опыта. Именно поэтому так важно научиться получать реальные отзывы от Ваших клиентов и перестать сочинять хвалебные оды самим себе.

31 Янв 2018 - 11:15
Автор:
Екатерина Коповая

Сегодня мы продолжим тему предыдущей статьи и поговорим о трендах веб-дизайна 2018 года. Речь пойдет об анимации — нетривиального способа привнести изюминку в плоский дизайн, который в моде в этом году.

КОНТАКТЫ
Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам… Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Телефон :
(По всей России)
Адрес :
г.Омск, Чапаева 111
(Бизнес-инкубатор), офис 6
Узнать стоимость сайта Мы очень ждем любой весточки!
Почтовых голубей не присылать:)

Посмотрите отзывы о нашей работе!

Контакты Asmart
Отзывы о нас на Флампе