Для клиента было важно рассказать о технологии производства быстровозводимых зданий простым и понятным языком, привести аргументы почему такие здания выгодны и наглядно показать, из чего состоит модульный дом.
У клиента изначально не было лого и фирменного стиля. Поэтому сначала мы разработали логотип, а потом принялись за сайт. Одним из требований клиента было показать экологичность его продукции. Именно поэтому для сайта мы выбрали современный эко-стиль. В нем преобладают зелёные оттенки, текстуры дерева, аккуратные шрифты без засечек и достаточное пространство между элементами.
Для проекта было создано несколько интерактивных схем, с описанием различных элементов быстровозводимого дома. На сайте zero-блоки преобладают над стандартными блоками конструктора Tilda, что делает получившийся дизайн не шаблонным.