Задачи проекта
— Отстроиться от конкурентов компании за счёт сильной визуальной концепции
— Донести до пользователя ключевые преимущества компании и экспертизу каждого из членов команды «Наследия»
— Предоставить подробную информацию об услугах компании
— Подготовить сайт для ближайшего запуска рекламы
К генеалогическим исследованиям в основном обращается более взрослая аудитория, в основном от 30-40 лет — это люди высокого достатка, желающие узнать как можно больше о своих предках и получить подробную информацию о собственном происхождении. Сама услуга премиальная, и к ней обращаются уже «подготовленные» люди, примерно имеющие представление о том, что такое генеалогические исследования, и какого результата им следует ожидать. Большой процент аудитории — это всё-таки женщины, да и в целом люди с достаточными доходами, поэтому визуальная составляющая сайта имеет для них большое значение.
В процессе работы мы очень плотно взаимодействовали с клиентом и погружались как в детали процесса его деятельности, так и в потребности целевой аудитории, анализировали конкурентов.
Мы задавали очень много вопросов о том, как и из чего складываются генеалогические исследования, как строятся отчёты, и совместно принимали решение о том, какую информацию лучше всего подсветить на сайте и выделить как наиболее важную.
Клиенту действительно хотелось сделать визуально привлекательный сайт и отстроиться от конкурентов. В ходе работы мы опирались на узнаваемые для его пользователей визуальные решения — например, бежевые тона и минималистичный характер проекта достаточно привычное решение на сайтах конкурентов. Концепция должна была быть узнаваемой для пользователей, уже ранее ознакомившихся с генеалогическими исследованиями других компаний.
Но важно было не повторять решения конкурентов и выделяться на их фоне, поэтому мы сделали это за счёт нестандартных композиционных решений, интересного визуального повествования, качественного фото-контента. Также в проекте было важно создать ностальгическое настроение, передать связь с прошлым через дизайн, поэтому мы использовали много чёрно-белых фотографий, портретов с разных временных периодов.
Также мы сделали сайт более узнаваемым и комфортным для просмотра за счёт микро-анимаций, которые не снижают скорость сайта, но позволяют зацепить внимание пользователя и увлечь его в процессе просмотра сайта.