По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Лендинг для генеалогической компании
Лендинг для генеалогической компании
Лендинг для генеалогической компании
Лендинг для генеалогической компании
Лендинг для генеалогической компании
Лендинг для генеалогической компании

Лендинг для генеалогической компании
Компания «Наследие» восстанавливает родословную клиента, отыскивая старые архивные документы о его предках. Разработали презентационный сайт для ближайшего запуска рекламы услуг компании
tvoenasledye.ru

Описание проекта

Задачи проекта
— Отстроиться от конкурентов компании за счёт сильной визуальной концепции
— Донести до пользователя ключевые преимущества компании и экспертизу каждого из членов команды «Наследия»
— Предоставить подробную информацию об услугах компании
— Подготовить сайт для ближайшего запуска рекламы

Целевая аудитория

К генеалогическим исследованиям в основном обращается более взрослая аудитория, в основном от 30-40 лет — это люди высокого достатка, желающие узнать как можно больше о своих предках и получить подробную информацию о собственном происхождении. Сама услуга премиальная, и к ней обращаются уже «подготовленные» люди, примерно имеющие представление о том, что такое генеалогические исследования, и какого результата им следует ожидать. Большой процент аудитории — это всё-таки женщины, да и в целом люди с достаточными доходами, поэтому визуальная составляющая сайта имеет для них большое значение.

Особенности процесса

В процессе работы мы очень плотно взаимодействовали с клиентом и погружались как в детали процесса его деятельности, так и в потребности целевой аудитории, анализировали конкурентов.

Мы задавали очень много вопросов о том, как и из чего складываются генеалогические исследования, как строятся отчёты, и совместно принимали решение о том, какую информацию лучше всего подсветить на сайте и выделить как наиболее важную.

Визуальная концепция

Клиенту действительно хотелось сделать визуально привлекательный сайт и отстроиться от конкурентов. В ходе работы мы опирались на узнаваемые для его пользователей визуальные решения — например, бежевые тона и минималистичный характер проекта достаточно привычное решение на сайтах конкурентов. Концепция должна была быть узнаваемой для пользователей, уже ранее ознакомившихся с генеалогическими исследованиями других компаний.

Но важно было не повторять решения конкурентов и выделяться на их фоне, поэтому мы сделали это за счёт нестандартных композиционных решений, интересного визуального повествования, качественного фото-контента. Также в проекте было важно создать ностальгическое настроение, передать связь с прошлым через дизайн, поэтому мы использовали много чёрно-белых фотографий, портретов с разных временных периодов.

Также мы сделали сайт более узнаваемым и комфортным для просмотра за счёт микро-анимаций, которые не снижают скорость сайта, но позволяют зацепить внимание пользователя и увлечь его в процессе просмотра сайта.

Узнайте стоимость сайта

Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам... Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Ваше имя
Поле обязательно для заполнения
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Ваш телефон
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности