Сайт получился очень ярким и насыщенным иллюстрациями. Цветовая палитра состоит из природных оттенков. Зеленый и оранжевый были выбраны в качестве акцентных для кнопок и важных элементов, как прямая ассоциация с солнцем, природой, натуральностью. Остальные цвета более спокойные. В частности, цвет ярлыков товара подбирался исходя из цветов продуктов, являющихся составной частью логотипа — свеклы, подсолнуха, свежей зелени.
Сайт позволяет не только осуществить покупку продуктов, но и ознакомиться с рецептами блюд, которые каждый желающий сможет приготовить, используя широкий ассортимент магазина.
Также, если конкретного товара нет на данный момент в наличии, пользователю не нужно отслеживать обновление ассортимента на сайте — для подобных товаров был разработал отдельный вид кнопки, который позволяет оформить e-mail подписку на товар.
У товаров настроена автоматическая калькуляция итоговой суммы по каждой единице при увеличении количества. Помимо этого пользователь может осуществить заказ продукта, продающегося на развес, регулируя его количество по граммам.
Сайт сопряжен с системой UDS. Сервис позволяет копить бонусные баллы при совершении покупок, получать новые статусы для повышения вашего процента скидки или кэшбэка.
Для списания баллов при оформлении заказа пользователю необходимо в поле ввода персональной скидки ввести код из приложения UDS, выбрать сколько баллов списать, ввести сумму баллов, и далее оплатить заказ. Баллы на покупку автоматически зачисляются согласно статуса клиента.