Назад

О! Мой Омск
О! Мой Омск
О! Мой Омск
О! Мой Омск
О! Мой Омск
О! Мой Омск

О! Мой Омск
Концепт фирменного стиля для города Омска.

Описание проекта

В процессе работы к нам обращались множество омских муниципальных учреждений. Среди них Министерство культуры, Министерство туризма, Омская филармония, музей им Ф.М.Достоевского.

Сталкиваясь с такими общественно значимыми проектами, мы чувствовали свою причастность к улучшению любимого города. Эта работа натолкнула нас на идею о создании своего видения бренда нашего города.

Палитра

Брать синий цвет и говорить “Теперь цвет Омска — синий!” некорректно. Покрасить весь город в один цвет не получится. Да и в этом нет необходимости. 

Куда лучше разработать универсальную палитру, в которой каждый найдет что-то близкое для себя.

Логотип

Логотип — важнейшая часть фирменного стиля, ведь он задает общее настроение бренда. Именно поэтому работа над ним велась довольно долго.

Было множество вариантов — сложные и простые, яркие и темные. Но увидев последний вариант, мы поняли: он — тот самый.

Лого представлено в двух вариантах — полный и сокращенный. Это удобно: логотип в таком случае получится поместить куда угодно, и при этом он останется узнаваемым.

Паттерн

Фирменный паттерн — отличный способ подчеркнуть идентичность бренда. Такой графический прием не сложен в исполнении и отлично вписывается в любой элемент айдентики, будь то плакат, буклет или сайт.

Примеры использования

В рамках проекта мы создали множество элементов фирменного стиля. Делимся частью из них:

Сайт

Так как основная наша деятельность — сайты, вот вам еще примеры баннеров, которые можно сделать, взяв за основу новый фирменный стиль.

Узнайте стоимость сайта

Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам... Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Ваше имя
Поле обязательно для заполнения
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Ваш телефон
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности