В процессе работы к нам обращались множество омских муниципальных учреждений. Среди них Министерство культуры, Министерство туризма, Омская филармония, музей им Ф.М.Достоевского.
Сталкиваясь с такими общественно значимыми проектами, мы чувствовали свою причастность к улучшению любимого города. Эта работа натолкнула нас на идею о создании своего видения бренда нашего города.
Брать синий цвет и говорить “Теперь цвет Омска — синий!” некорректно. Покрасить весь город в один цвет не получится. Да и в этом нет необходимости.
Куда лучше разработать универсальную палитру, в которой каждый найдет что-то близкое для себя.
Логотип — важнейшая часть фирменного стиля, ведь он задает общее настроение бренда. Именно поэтому работа над ним велась довольно долго.
Было множество вариантов — сложные и простые, яркие и темные. Но увидев последний вариант, мы поняли: он — тот самый.
Лого представлено в двух вариантах — полный и сокращенный. Это удобно: логотип в таком случае получится поместить куда угодно, и при этом он останется узнаваемым.
Фирменный паттерн — отличный способ подчеркнуть идентичность бренда. Такой графический прием не сложен в исполнении и отлично вписывается в любой элемент айдентики, будь то плакат, буклет или сайт.
В рамках проекта мы создали множество элементов фирменного стиля. Делимся частью из них:
Так как основная наша деятельность — сайты, вот вам еще примеры баннеров, которые можно сделать, взяв за основу новый фирменный стиль.