Государственному академическому Омскому русскому народному хору нужно было разработать презентационный сайт. За разработкой хоровая группа обратилась в нашу компанию. Омский хор хотел познакомить своего потенциального зрителя с программой актуальных концертов, рассказать о своей многолетней истории и своих достижениях.
Клиент выделил 5 основных задач, которые должен решать сайт:
Визуальный стиль сайта
Разрабатывая дизайн-концепцию, мы решили поддержать образ бренда, ориентировались на ранее использованные материалы Омского хора. Мы использовали яркие градиенты с эффектом свечения, русские народные орнаменты, как основу дизайн-концепции.
Для текстового контента выбрали крупные заголовки, набранные шрифтом с засечками высокой насыщенности, которые рифмуются с текущим логотипом хора, но при этом остаются хорошо читаемыми.
Жёлтый и зелёный оттенки тоже были выбраны не случайно, эти цвета часто используются в сценических костюмах Омского народного хора и ассоциируются с одним из последних концертов — «Наследники Сибири».
Хору было важно показать, как можно больше качественных фото и видео-материалов со своих концертов и афиш, поэтому мы сделали основной акцент на фотографиях, чтобы крупным планом продемонстрировать деятельность хора и его артистов.
На сайте есть три типа галереи: фото, аудио и видео.
Мы разработали страницы, куда можно загружать аудио-файлы и видеть всех ключевых авторов проигрываемых композиций.
Фотографии в галерее и контент расположены нестандартно, что делает ее максимально интересной для просмотра. Фотогалерею удобно наполнять контентом.
На внутренних страницах проектов коллектива можно познакомиться с программой и со всеми материалами проекта. Программа реализована в формате «аккордеона» — пользователь всегда может прочесть текст только тех эпизодов, которые ему наиболее интересны. За счет этого мы не перегружаем страницу большими объемами текста, но оставляем возможность ознакомиться с контентом целиком.
При разработке сайта мы использовали нестандартные композиционные решения. Например, на странице «История коллектива» размещено много текста, мы структурировали его так, чтобы пользователю хотелось дочитать его до конца и познакомиться с историей формирования хора. Для этого чередовали блоки, чтобы пользователю не было скучно. Мы не ставили похожие блоки рядом друг с другом, использовали фотографии разной высоты и разных пропорций.
На странице «Достижения и награды» мы ориентировались на удобство наполняемости контентом для клиента. Список достижений пополняется с каждым годом, поэтому были разработаны адаптивные блоки, в которые легко вносить новые фотографии с разными пропорциями и тексты любого объема.
WordPress