Сделать понятную презентацию с упором на технические моменты было основным пожеланием клиента. Мы выполнили задачу в современном дизайне с визуальными метафорами, которые помогают передать концепцию и цели компании.
В этой презентации мы сделали упор на позиционирование и описание федеральной сети магазинов японской кухни. Рассказали о всех преимуществах работы с Суши-маркетом и описали важные технические моменты.
Презентация схожа с предыдущей, так как преследует те же цели, рассказать о компании и ее преимуществах. Но стилизация выполнена совершенно по-другому, в цветах сети шаверма-баров «Лаваш» и с упором на фотографии команды и счастливых клиентов.
Самая большая презентация из всех трех. Ее действительно можно назвать техническим материалом. Мы оформили все тексты, чтобы можно вычленять самое важное и не теряться. Слайды чаще всего подкреплены абстрактной схемой, помогающей понять написанное. Каждый слайд подробно рассказывает об этапе открытия точки шаверма-бара