«Dvorik» — это изысканный ресторан с винной картой в центре Омска. Предыдущий опыт сотрудничества с ними в разработке сайта послужил отправной точкой для нового этапа. Заведение выразило желание обновить свой веб-сайт, чтобы подчеркнуть свой премиальный статус и сделать его более современным. Также было решено пересмотреть структуру сайта, чтобы обеспечить удобство посетителям при выборе блюд и напитков из меню.
При разработке дизайна мы опирались на уже существующие элементы бренда и стремились не перегружать страницу лишними деталями. Концепция строится на контенте, её центром становится сам ресторан — клиент предоставил качественные фотоматериалы, и мы не стесняемся показывать их крупным планом. Мы передаем атмосферу заведения в онлайне, погружаем в нее пользователя.
Клиент хотел сократить количество текста, визуальных элементов и блоков на сайте, чтобы показывать только важную информацию для гостей ресторана. Поэтому помимо контента, дизайн строится на типографике — на контрасте начертаний в заголовках и текстовых блоках, что создает дополнительные акценты на информационных блоках и удерживает внимание пользователей.
На прелоадере разместили логотип ресторана с бокалом, который «наполняется вином» — небольшая визуальная метафора, которой сайт встречает пользователя.
Анимация помогает сделать сайт более живым и запоминающимся, особенно с учётом того, что на странице нет большого количества информации или деталей. Проект выдержан в минимализме, но не позволяет пользователю заскучать за счёт анимации смены экранов, а также микроанимаций при наведении на элементы