Перед нами стояла задача просто и доступно объяснить потенциальным клиентам компании почему покупка автомобилей с аукционов в Японии — это выгодное и простое решение. Использовав инфографику и анимацию, мы акцентировали внимание пользователей на ключевых факторах для принятия решения. Цветовое дробление экранов позволило нам визуально разделить блоки информации для быстрого поиска. Асимметрия в границах блоков также отсылает нас к востоку, в частности Японии, самурайской тематике.
Из особенностей сайта можно выделить встроенное время с городом клиента, а также всплывающую анимацию элементов дизайна. Большая часть сайта сделана в Zero-блоках, что позволило нам уйти от шаблонных решений и разнообразить проект анимацией.
Довольно нестандартная и относительно новая область для российского покупателя — покупка иностранного авто с доставкой на дом. Для нас в плане реализации — это был вызов. Скорее не с технической точки зрения, а с точки зрения максимально простого формата объяснения информации. Благодаря отзывчивости клиента и собственному опыту, можно смело сказать, что мы справились с данной задачей.