Большой корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом для компании "Модус", занимающейся установкой домофонных систем и систем безопасности.
Большой корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом для компании "Модус", занимающейся установкой домофонных систем и систем безопасности.
Сайт разработан на CMS 1С Битрикс. Также использовались библиотека PHPOffice/PHPWord, mPDF, PDO.
У компании “Модус” есть база с лицевыми счетами, услугами и расчетами по лицевым счетам. Она выгружается на сайт через промежуточную базу MSSQL.
Сайт разработан на CMS 1С-Битрикс. Также использовались библиотека PHPOffice/PHPWord, mPDF, PDO.
Задача
Создать удобный онлайн-интерфейс для абонентов с функциями и возможностями, как в оффлайн-офисе. Получить дополнительные возможности для анализа клиентов и контакта с ними, упростить получение данных по состоянию лицевого счета абонента или оформить заявку на ремонт
Решение
Был создан большой сайт с функциями интернет-магазина и личным кабинетом для физических и юридических лиц. В административной панели представлен широкий спектр возможностей для управления сайтом и просмотра данных и активности пользователей
Функционал сайта
Регистрация и авторизация производятся по ЛС. На один ЛС может быть заведено несколько аккаунтов на сайте.
Форма “Узнать свой лицевой счет”. Пользователь заполняет свой адрес, ему автоматически выводится его ЛС.
Баннеры. На сайте определены места для вывода баннеров. Сами баннеры задаются в админке сайта: выбирается место показа, тип баннера (ссылка/форма), вид баннера (картинка/текст), аудитория для показа.
Функционал интернет-магазина
Комплекты товаров, которые можно редактировать в админке сайта. Видеодомофоны, камеры и вызывные панели продаются в комплекте с установкой.
В каталоге автоматически проверяется, какие ключи подходят для адреса клиента. Заказать пользователь может только их.
В карточке товара автоматически определяется, относится ли текущий авторизованный лс к новостройкам, и если да, то ему устанавливается индивидуальная цена за монтажные работы.
Личный кабинет для физических лиц
Таблица со всеми счетами клиента, которая обновляется каждую ночь.
Оплата абонентского обслуживания. Пользователь выбирает период оплаты, автоматически рассчитывается сумма оплаты в зависимости от подключенных услуг, тарифа и наличия долга или переплаты. Оплата производится через эквайринг Сбербанка.
Автоплатеж для абонентской оплаты. Автоплатеж производится на сумму, формируемую автоматически.
Автоматическое формирование квитанции на оплату в формате pdf.
Заявки по неисправностям. В зависимости от подключенных для ЛС услуг, автоматически формируется регламентируемый список неисправностей, по которым пользователь может оформить заявку.
Личный кабинет для юридических лиц
Самописные регистрация и авторизация по ИНН
Автоматическое формирование акта сверки в формате pdf
Информация о расчетах. Пользователь может выбрать договор, для которого необходимо вывести информацию о расчетах и порядок сортировки.
Дополнительный функционал
REST API для клиентского приложения “Модус”.
REST API для приложения “Техник”, предназначенное для внутреннего использования сотрудниками компании, в частности монтажниками и руководителями участков.
Подробная история активности пользователей. Каждую минуту пребывания пользователя на сайте собирается статистика: какой пользователь какую страницу сайта просматривал, а также: ip, дата, время сессии, кол-во просмотров страницы.
В админке предоставлен широкий функционал для управления аккаунтами пользователей. Есть возможность заблокировать пользователя, просмотреть все его операции и проверить подключение автоплатежей.
Узнайте стоимость сайта
Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам... Если у вас есть стильный и продающий сайт!