По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Сайт для компании ООО «Топливная Марка»
Сайт для компании ООО «Топливная Марка»
Сайт для компании ООО «Топливная Марка»
Сайт для компании ООО «Топливная Марка»
Сайт для компании ООО «Топливная Марка»
Сайт для компании ООО «Топливная Марка»

Сайт для компании по организации поставок нефтеперерабатывающих продуктов
К нам для создания имиджевого сайта обратился человек с большим опытом в комплексной организации оптовых и розничных поставок топлива и других нефтеперерабатывающих продуктов
tm-sib.ru

Описание проекта

К нам для создания имиджевого сайта обратился человек с большим опытом в комплексной организации оптовых и розничных поставок топлива и других нефтеперерабатывающих продуктов. Основной целью компании является предоставление обслуживания высокого качества и предоставление широкого спектра услуг, полезных для этой отрасли.

Задачи и цели сайта и цели сайта:

  • Презентовать компанию и подробно рассказать о ее деятельности.
  • Передать через визуал ценовой сегмент и высокое качество работы компании.
  • Помочь выделиться на рынке за счёт современного дизайна, интерактивности и анимаций.

Особенность процесса

Нам было важно сделать необычный и запоминающийся дизайн, но обычно это сложно и занимает много времени, потому перебирать варианты, пока клиенту не понравится что-то одно мы не могли, потому решили добавить в процесс согласование мудбордов — досок с примерами элементов дизайна других сайтов.

Клиент выделил для себя мудборды 2 и 3. Собрал заинтересованных лиц и провёл фокус-группу. По итогам работы, у нас была общая оценка каждого решения из мудбордов.

Таким образом, мы достигли того, что клиент представлял, какой дизайн получит в итоге, а мы работали в понятном направлении.

О дизайне

Мы ориентировались на особенности самой компании, чтобы передать их настроение и принцип работы. Основами были технологичность и строгость, которые пронизывают весь сайт. Использовать только фотографии нефтепродуктов было бы неинформативно, потому мы во многих блоках использовали фотографии нефтеперерабатывающих заводов и НПЗ. С похожими заводами как раз и сотрудничает компания нашего клиента.

Анимации

Использования аккуратных анимаций помогло решить одну из наших задач — выделиться среди конкурентов. Они присутствуют в каждом блоке, но без перебора, чтобы пользователь не уставал от них. Мы старались добиться легкого вау-эффекта и перетекания одного блока в другой, чтобы удержать пользователя сайта.

Функциональность

Подобные компании имеют множество факторов, по которым их и выбирают, потому нужно было попасть в большинство таких пользователей. Для этого наш клиент написал множество важных текстов, мы в свою очередь их упростили и столкнулись с проблемой, что их все равно слишком много. Потому мы начали добавлять функционал, например, блок с таймером, в котором описаны этапы финансирования, анимация таймера способствует тому, чтобы пользователь остановился и дождался следующего слайда.

В остальных же местах мы сделали фиксацию при прокручивание, то есть при прокрутке странице пользователь остается в том же блоке, но контент этого блока перелистывается. За счет этого решения мы создали динамику взаимодействия с сайтом и сделали акцент на информации в подобных блоках.

Узнайте стоимость сайта

Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам... Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Ваше имя
Поле обязательно для заполнения
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Ваш телефон
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности