К нам для создания имиджевого сайта обратился человек с большим опытом в комплексной организации оптовых и розничных поставок топлива и других нефтеперерабатывающих продуктов. Основной целью компании является предоставление обслуживания высокого качества и предоставление широкого спектра услуг, полезных для этой отрасли.
Нам было важно сделать необычный и запоминающийся дизайн, но обычно это сложно и занимает много времени, потому перебирать варианты, пока клиенту не понравится что-то одно мы не могли, потому решили добавить в процесс согласование мудбордов — досок с примерами элементов дизайна других сайтов.
Клиент выделил для себя мудборды 2 и 3. Собрал заинтересованных лиц и провёл фокус-группу. По итогам работы, у нас была общая оценка каждого решения из мудбордов.
Таким образом, мы достигли того, что клиент представлял, какой дизайн получит в итоге, а мы работали в понятном направлении.
Мы ориентировались на особенности самой компании, чтобы передать их настроение и принцип работы. Основами были технологичность и строгость, которые пронизывают весь сайт. Использовать только фотографии нефтепродуктов было бы неинформативно, потому мы во многих блоках использовали фотографии нефтеперерабатывающих заводов и НПЗ. С похожими заводами как раз и сотрудничает компания нашего клиента.
Использования аккуратных анимаций помогло решить одну из наших задач — выделиться среди конкурентов. Они присутствуют в каждом блоке, но без перебора, чтобы пользователь не уставал от них. Мы старались добиться легкого вау-эффекта и перетекания одного блока в другой, чтобы удержать пользователя сайта.
Подобные компании имеют множество факторов, по которым их и выбирают, потому нужно было попасть в большинство таких пользователей. Для этого наш клиент написал множество важных текстов, мы в свою очередь их упростили и столкнулись с проблемой, что их все равно слишком много. Потому мы начали добавлять функционал, например, блок с таймером, в котором описаны этапы финансирования, анимация таймера способствует тому, чтобы пользователь остановился и дождался следующего слайда.
В остальных же местах мы сделали фиксацию при прокручивание, то есть при прокрутке странице пользователь остается в том же блоке, но контент этого блока перелистывается. За счет этого решения мы создали динамику взаимодействия с сайтом и сделали акцент на информации в подобных блоках.