1. Помогите своим клиентам справиться со страхом и сомнением, и покажите им, что от них требуется минимальное количество действий.
Благодаря исследованиям американских ученых выяснилось, что упоминание о минимальных требованиях повысило уровень конверсии. Не заставляйте своих потенциальных покупателей сомневаться в выборе именно вашей компании. Развейте их сомнения и страх с помощью классного интерфейса вашего сайта — и, например, удобного оформления заказа в вашем интернет-магазине!
2. Интересный факт — существует 3 типа потребителей
По итогам исследований, выяснилось, что есть 3 основных типа покупателей: скупец, средний покупатель и транжира. Чтобы продажа тому или иному типу покупателя была эффективной, нужно к каждому из них найти правильный подход. Как гласит известная фраза: «Все люди любят покупать, но никому не нравится, когда им продают». Поэтому, чтобы что-то продать скупому человеку, для него необходимо переформулировать цены, допустим $100 в месяц вместо $1200 в год.
Напоминаем, что наша техническая поддержка стоит 4000 рублей в месяц! И это очень хорошая цена 🙂 Торопитесь, ведь даже цены на бензин растут!
3. Правильно применяйте выгоду
Факторы срочности и ограниченного количества товара, как известно, повышают уровень продаж. При проведении такого рода акции постарайтесь подробней объяснить покупателю о том, как он должен поступить дальше.
4. Сделайте акцент на неотложности
Когда мы находимся в ожидании чего–то, что еще не свершилось, в этот момент задействована лобная часть мозга, а это плохо отображается на продажах. Что бы увлечь своего покупателя, ему нужно напомнить, что именно ваша продукция или услуга сможет решить всего его проблемы очень быстро. Расскажите об оперативной работе с клиентами и быстрой доставке, чтобы это послужило поводом к совершению покупки или использованию услуги.
В АСМАРТ вы всегда сможете получить консультацию по тому — какой тип сайта необходимо выбрать именно для вашего бизнеса!
Звоните, пишите — наша команда всегда на связи!