По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

7 секретов лояльности: собираем отзывы от клиентов

#Клиентам
10 февраля 2018

7 секретов лояльности: собираем отзывы от клиентов

Согласно поведению потребителей, большинство людей при выборе компании, продукта или услуги в первую очередь основываются на отзывах тех, кто попробовал продукт до них. Особенно, это касается групп зависимых типов потребителей, которые не могут и шагу ступить без чьего-либо опыта. Именно поэтому так важно научиться получать реальные отзывы от Ваших клиентов и перестать сочинять хвалебные оды самим себе.

Способ 1. Просто попроси!

Вот так просто! Особенно удобно размещать форму сбора отзыва на сайте. Но если большинство Ваших покупателей находится в оффлайне, то придется просить словами. Или прибегать к различного рода уловкам: ставить табличку с напоминанием в офисе, прилагать к товару визитку с просьбой и т.д. Главное расположить к себе клиента, и он сам оставит приятные слова для Вас!

Способ 2. Отзыв за награду

Почему бы не поблагодарить человека за потраченное на Вас время. Ведь он выбрал именно Вашу компанию! Предложите ему скидку на следующую покупку, а если продукт одноразовый — символический подарок. Сложнее дело обстоит с премиум и B2B сегментом. Чтобы заслужить отзыв от них, нужно заполучить доверие к Вам. И тут ключевую роль сыграют Ваш профессионализм и качество товара/услуги.

Способ 3. Can I ask you?

Самый простой способ — провести опрос. Если Вам нужно усредненное мнение, можете оставить 1-2 вопроса. Если индивидуальный отзыв от каждого, то 2-5 не сильно развернутых вопроса (например, 4 в формате да/нет и один в свободной форме). И оставляйте этот опрос в соцсетях, на сайте, высылайте на почту, можете даже распечатать бланк и выдавать вместе с заказом. Все способы хороши!

Способ 4. Просто попроси (дубль 2)

Да, опять придется просить! Только с помощью e-mail или в социальных сетях. Главное условие рассылки — у Вас должна быть база клиентов, которым можно отправить письмо с простбой. Сделайте его интересным, добавьте кнопку, которая перенесет клиента сразу на форму сбора отзыва. Это Ваши маленькие помощники!

Способ 5. Ребята, а где спрятался отзыв?

Играем в «Дашу Следопыт». Иногда клиенты оставляют о Вас отзыв, но Вам об этом не говорят. Например, в аккаунте в инстаграмм, на странице в другой социальной сети или в своем блоге. Отзыв можно найти по упоминания компании, фирменным хэштегам, геолакации.

Способ 6. Сыграем в игру?

Проведите конкурс на самый лучший отзыв, разыграйте достойный приз — и вот за короткий промежуток времени у Вас уже гораздо больше отзывов.

Способ 7. Продолжаем разговор

Отличный способ для сфер с непосредственным общением с клиентом. Вы долго общались с ним, знаете его достаточно хорошо. Дайте ему насладиться покупкой 2-3 недели, потом свяжитесь и спросите, как ему продукт, все ли устраивает, а заодно и отзыв попросите. Человек за это время успеет отдохнуть, но при этом эйфория от покупки еще не пройдет.

Сделайте процедуру получения отзывов максимально простой, не навязывайтесь, дайте почувствовать клиенту себя важным — и тогда Вы гарантированно приобретете парочку лестных отзывов о себе.

P.S. А если Вы были клиентом АСМАРТ, но забыли оставить отзыв, у Вас еще есть шанс! Зайдите на наш профиль во Флампе и оставьте свой след в истории АСМАРТ 😉

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности