Назад

8 «планет» для социальных сетей

#Клиентам
16 сентября 2016

Как 8 планет создают солнечную систему, так 8 основ стратегии контент-маркетинга создают успешное развитие бизнеса в социальных сетях.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день преуспевающему бизнесу необходимо развивать работу в социальных сетях. Но далеко не все знают, что, прежде чем создавать аккаунт, нужно разработать контент-план публикаций для Ваших соцсетей. Предлагаем 8 основ контент-стратегии, которые помогут Вашему бизнесу идти в ногу со временем.

1. ЦЕЛЬ. Любой бизнес-процесс необходимо начинать с постановки цели, и контент-стратегия в социальных сетях не является исключением. Для начала определитесь:«Зачем Вам нужны социальные сети? Чего Вы ожидаете от работы с ними?» Зафиксируйте для каждой цели начальную точку и желаемый результат за конкретный временной промежуток.

2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Как и любой товар, контент-стратегия создается для потребителей. Здесь Вам необходимо определить: «Кто же ваши клиенты? Какие у них желания и потребности? Где они ведут поиск информации?»

3.КОНКУРЕНТЫ. Без изучения действий конкурентов невозможна разработка уникальной и действенной контент-стратегии. Обязательно проанализируйте активность конкурентов в социальных сетях. Отметьте для себя интересные задумки, которые активно привлекают внимание потребителей. Также обратите внимание и на неудачные ходы, которые в будущем не стоит применять в своей практике.

4. ПЛАТФОРМЫ.Среди разнообразия платформ в социальных сетях необходимо выбрать самые перспективные для Вашего бизнеса. Если они подобраны неверно, то информация просто не дойдет до потребителей. Определиться с рациональным выбором поможет Ваша целевая аудитория. Так, например, не стоит усиленно развивать аккаунт в Instagram, если Ваша целевая аудитория 45+.

5.ПРОГРАММА. Переходим к самой программе размещения публикаций. Здесь Вам стоит начать с выделения основных рубрик. Не забудьте составить график, где отобразите темы, даты и платформы размещения. Также возможно создание заготовок-постов.

6. БЮДЖЕТ. Как известно, все гениальные идеи ограничивает бюджет. Для начала определитесь, сколько вы готовы потратить на продвижение в социальных сетях. Решите, Вы сами будете этим заниматься или наймете специалиста. Затем, в идеале, Вам следует составить медиа-план продвижения в социальных сетях, который будет содержать сроки, перечисления, какие соцсети вы используете, и затраты на продвижение.

7. ЗАПУСК. Только седьмым этапом является начало работы в социальных сетях. Создайте аккаунты в выбранных социальных сетях и приступайте к публикациям актуальной для Вашей целевой аудитории информации. Старайтесь сделать Ваш запуск как можно ярче, что бы привлечь как можно больше подписчиков. Не забывайте об обратной связи, активно общайтесь с потенциальными клиентами, отвечайте на сообщения и комментарии.

8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Помимо реализации запланированной программы, Вам нужно анализировать реакцию людей на ваши публикации. Следите за количеством лайков и репостов, посещаемостью и активностью Ваших подписчиков. Проявляйте заинтересованность к каждому потенциальному клиенту. Совершенствуйте свою активность в социальных сетях.

Теперь все зависит только от Вас! Не забывайте о постоянном анализе и доработке Ваших аккаунтов. Периодически следите за своими конкурентами и будьте на шаг впереди их. Помните! Потребители – это «Солнце», которое обеспечивает процветание Вашему бизнесу. Вы должны вращаться вокруг потребителей, как планеты вращаются вокруг Солнца.

Мы поможем вашему «Солнцу» светить ярче всех! Обращайтесь за грамотным SMM в нашу компанию ASMART!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности