По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Антикризисные тренды в социальных сетях

#Клиентам
10 апреля 2020

Сейчас как раз то самое время, когда нужно переходить в онлайн. Конечно, практически 90% предпринимателей понесут потери, но их можно уменьшить и сохранить свой бизнес на плаву, а затем, когда все вернется на круги своя, снова выйти в оффлайн и начать с новыми силами. 

Итак, что же нам диктует апрель! Однозначно, применять на практике то, что было актуальным еще месяц назад, нельзя. Нужно адаптироваться под нынешние обстоятельства и действовать в них.

  1. Используйте по максимуму Stories. Всем людям нравятся живые видео из вашей реальной жизни. А теперь в условиях самоизоляции расскажите больше о своем бизнесе, покажите его закулисье. Снимайте обзоры, распаковки и другие продающие ролики.

  2. Не увеличивайте количество постов с агрессивными продажами, потому что сейчас у многих людей финансовая нестабильность. И невозможность что-то купить будет вызывать агрессию еще больше. Позаботьтесь о своих клиентах, войдите в их положение.

  3. Не приглашайте за покупками и услугами, если у вас оффлайн-бизнес. Во-первых, это будет нарушением и вам грозит штраф. А во-вторых, вы подвергаете людей опасности Лучше подумайте о том, как вы сможете трансформировать свой бизнес в новых условиях. Например, сделать бесконтактную доставку, проводить бесплатные live-трансляции, снимать мастер-классы и продавать их.

  4. Увеличьте количество полезного контента в своих аккаунтах. Ищите интересные статьи на тему вашего бизнеса и искренне делитесь пользой. Ваши клиенты оценят и обязательно придут к вам, когда вся неразбериха закончится.

  5. Пробуйте писать сторителлинг. Легкие истории увлекают всех, особенно если они написаны с юмором и дарят позитивные эмоции. Можно рассказать истории из жизни вашей компании, описать интересные случаи с клиентами, рассказать о своих увлечениях вне работы.

  6. Делайте больше развлекательных постов. Например, цитаты, вайны (если умеете их снимать), подборки фото и музыки, игры и викторины.

  7. Проводите конкурсы, сейчас все люди будут больше времени проводить в соц. сетях, а значит активность от конкурсов в это время станет выше.

  8. Используйте ньюсджекинг для увеличения вовлеченности. Ищите актуальные и провокационные новости и просто пишите свое мнение об этом. Только не становитесь агрессором и пропагандистом. И обязательно проверяйте факты в проверенных источниках.

  9. И делайте больше постов о том, что «Все будет хорошо»! Людям сейчас особенно нужна поддержка, поэтому не жалейте приятных слов.

А если вашему бизнесу нужна поддержка именно сейчас, и вы не знаете, как активно действовать в социальных сетях сегодня — АСМАРТ поможет вам создать сильный аккаунт, чтобы ваше дело продолжило развиваться даже в такое непростое дело!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности