22 марта 2017 года в «Центре поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска «Продвижение бизнеса в социальных сетях».
Семинар, организованный совместно с IT компанией «Asmart», вызвал большой интерес у начинающих и действующих предпринимателей, специалистов по рекламе, маркетологов, pr-специалистов.
Директор по развитию IT компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала участникам семинара о том, что такое «Social Media Marketing» (SMM), какие задачи ставятся перед SMM, какие преимущества у SMM перед другими способами продвижения компаний, например, охват молодежной целевой аудитории.
Участники семинара обсудили, каким компаниям необходимы группы и страницы в социальных сетях, для чего и как они могут быть использованы, а для кого SMM-продвижение будет лишней тратой времени и средств.
Через примеры успешных Омских компаний, таких как кофейня «Skuratov» и ресторан «Женатый француз», Анна рассказала слушателям о том, как правильно общаться с пользователями социальных сетей и какой контент им наиболее интересен, а также как эффективно привлекать в группу новых клиентов и покупателей.
Участники семинара обсудили успешные кейсы SMM-продвижения, разобрали практические советы по продвижению бизнеса через такие социальные сети как: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и т.д., а также влияние «вирусного контента» на продвижение бизнеса (на примере челябинского такси «Столица», устроившего настоящие приключения для своих пассажиров и ролика питьевой воды «Evian» c танцующими младенцами).
Комплексный подход к продвижению бизнеса через социальные сети был показан на примере сети ресторанов быстрого обслуживания KFC.
В конце семинара руководитель компании «Asmart» в индивидуальном порядке ответила на большое количество вопросов предпринимателей по продвижению в социальных сетях конкретных компаний, а самые активные участники мероприятия получили призы от компании Asmart.