Хотим поделиться с вами новым достижением. Наша компания ASMART сумела увеличить рост выручки вдвое сайту электроники всего за три недели.
С чем к нам пришел клиент
Старый сайт заказчика включал в себя работающие поисковые кампании, но количество заявок по ним было низким. Главное требование при создании нового сайта — усовершенствовать систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. А также создать яркий и лаконичный дизайн.
У клиента была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было повысить охваты рекламной кампании на территории России в Яндекс Директ.
У клиента было несколько запросов: сайт должен быть лаконичным и ярким, а также четко выверенным, каждая мельчайшая деталь, вплоть до выравнивания текста, должна быть на своем месте. Нам удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном.
Мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Далее запустили рекламу для Казахстана в контекстно-медийной сети Google.
Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии
Итоги: теперь средняя цена конверсии на созданном нами сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Новый дизайн сайта яркий и минималистичный, подробно рассказывает о продуктах и услугах, которые предоставляет компания. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое.