Человек – основа контент-стратегии в SMM

14 Июн 2018 - 17:00

Все меньше люди доверяют обычной рекламе – это уже современная привычка! Сейчас люди с осторожностью обращаются к «пластмассовым» брендам. Красивые рисунки, приглаженные «ситуации» и ненатуральное изображение того, что есть перестают привлекать к себе. Общество, в первую очередь, верит простым людям. Не наигранно сделанным профилям, а настоящим людям, с обыкновенной жизнью, обычными снимками и простыми комментариями. Это нужно обязательно учитывать при разработке SMM-стратегии фирмы!

Бренд способен благополучно воплощать в жизнь собственную стратегию продвижения и развития в соцсетях с помощью своих же сотрудников. Да! И это реально работает! (мы проверяли  - смотреть тут 

Есть 2 образа работников, подразделяющихся между собой в плане создания контента.

Контент-проводники

Допустим, у вас имеется 12 работников (как у нас - 12 программистов в АСМАРТ и 3 крутых дизайнера)! Любой представляет собой личность с профилем, как минимум, в одной социальной сети. Чтобы сделать из работников контент-проводников-вашей-крутой-фирмы, установите новый вектор в корпоративной культуре: стремление обмениваться новинками из жизни фирмы на собственных страницах. Можно сперва начать с себя: указывать работников на фотографиях и видео-материалах, к примеру, писать под их постами комментарии. Вы заметите, что кто-то последует вашему примеру – такой уж эффект соцсетей. :-)

Контент-генераторы

Контент для аккаунтов ваши сотрудники должны делать сами. Этот «живой» медиа-контент и имеет значимость, так как он идет от настоящих людей, а отнюдь не от общей страницы бренда со скучными рекламными постами. Конечно, рекламный контент в ваших сообществах нужен - но оставьте его вашему SMM-специалисту или пиарщику! Цените публикации от вашей команды - это приятно и искренне!

Чтобы SMM-стратегия удалась и смотрелась непринужденно, не забывайте об одном важном правиле:

  • Добровольно-принудительная система – не лучшая мысль. Работники должны загореться желанием делать медиа-контент и обмениваться им. Следует их побудить к этому. И, как уже было написано ранее, личный образец считается хорошим методом.

 

Мы любим наши социальные сети в АСМАРТ - вы можете это проверить! Например, полюбуйтесь на наш инстаграм!  

Digital-новости от ASMART

Будьте в курсе наших последних мыслей!

Подписка на Digital-новости от ASMART feed
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:
КОНТАКТЫ
Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам… Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Телефон :
(По всей России)
Адрес :
г.Омск, Чапаева 111
(Бизнес-инкубатор), офис 6
Узнать стоимость сайта Мы очень ждем любой весточки!
Почтовых голубей не присылать:)

Посмотрите отзывы о нашей работе!

Контакты Asmart
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов Омска в нижнем сегменте
Отзывы о нас на Флампе