По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Человек – основа контент-стратегии в SMM

#Клиентам
14 июня 2018

Все меньше люди доверяют обычной рекламе – это уже современная привычка! Сейчас люди с осторожностью обращаются к «пластмассовым» брендам. Красивые рисунки, приглаженные «ситуации» и ненатуральное изображение того, что есть перестают привлекать к себе. Общество, в первую очередь, верит простым людям. Не наигранно сделанным профилям, а настоящим людям, с обыкновенной жизнью, обычными снимками и простыми комментариями. Это нужно обязательно учитывать при разработке SMM-стратегии фирмы!

Бренд способен благополучно воплощать в жизнь собственную стратегию продвижения и развития в соцсетях с помощью своих же сотрудников. Да! И это реально работает! (мы проверяли  — смотреть тут 

Есть 2 образа работников, подразделяющихся между собой в плане создания контента.

Контент-проводники

Допустим, у вас имеется 12 работников (как у нас — 12 программистов в АСМАРТ и 3 крутых дизайнера)! Любой представляет собой личность с профилем, как минимум, в одной социальной сети. Чтобы сделать из работников контент-проводников-вашей-крутой-фирмы, установите новый вектор в корпоративной культуре: стремление обмениваться новинками из жизни фирмы на собственных страницах. Можно сперва начать с себя: указывать работников на фотографиях и видео-материалах, к примеру, писать под их постами комментарии. Вы заметите, что кто-то последует вашему примеру – такой уж эффект соцсетей. 🙂

Контент-генераторы

Контент для аккаунтов ваши сотрудники должны делать сами. Этот «живой» медиа-контент и имеет значимость, так как он идет от настоящих людей, а отнюдь не от общей страницы бренда со скучными рекламными постами. Конечно, рекламный контент в ваших сообществах нужен — но оставьте его вашему SMM-специалисту или пиарщику! Цените публикации от вашей команды — это приятно и искренне!

Чтобы SMM-стратегия удалась и смотрелась непринужденно, не забывайте об одном важном правиле:

  • Добровольно-принудительная система – не лучшая мысль. Работники должны загореться желанием делать медиа-контент и обмениваться им. Следует их побудить к этому. И, как уже было написано ранее, личный образец считается хорошим методом.

Мы любим наши социальные сети в АСМАРТ — вы можете это проверить! Например, полюбуйтесь на наш инстаграм!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности