По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Что нужно для разработки логотипа

#Клиентам
22 октября 2020

Мы продолжаем говорить о том, что же нужно подготовить для дизайнера, чтобы получить бомбу. Ведь как известно: «Без внятного ТЗ — результат ХЗ». Поэтому не нужно ждать чуда от исполнителей, если вы сами не знаете чего хотите.  Что нужно подготовить, смотрите ниже. 

Референсы логотипов  

Тут в дело вступает ваша насмотренность. Придется пересмотреть много логотипов других компаний. Все это нужно для того, чтобы ваш взгляд зацепился на каких-то элементах: цвет, форма, шрифт, стиль и т. д. Подмечайте все, что нравится. Даже если вы выберете 20 логотипов — отлично. Главное, чтобы вы могли четко и внятно сказать, что именно нравится в этом примере.

Название компании 

Да, подумайте, что вы хотите на логотипе. Полное название, аббревиатуру, сокращенный вариант, или вовсе без слов и букв. Подумайте, с чем ассоциируется ваша компания у клиентов. Все это нужно для того, чтобы дизайнер мог включить весь свой креатив на полную мощь. Но для этого нужна стартовая информация.

Деятельность компании

Подробно опишите, чем вы занимаетесь. Производство или продажа, услуги или товары, региональный уровень или федеральный. Все это поможет подобрать определенный ассоциативный ряд, который послужит основой для вашего будущего логотипа.

Цветовая гамма 

Если у вас есть разработанный брендбук или корпоративные цвета — обязательно об этом скажите. Дизайнеры не участники «Битвы экстрасенсов», их задача не угадывать ваши пожелания, а сделать все в соответствии с вашими пожеланиями.

Отдельные пожелания 

Этот пункт специально для того, что не вошло выше. И здесь вы сможете добавить все, что на ваш взгляд, важно учесть при создании логотипа: адаптив, размер и т. д.

Надеемся, что теперь вам будет легче составлять техническое задание для дизайнеров АСМАРТ и вы будете довольны результатами.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности