В лучших голливудских традициях, мы не останавливаемся на одной статье по нашумевшей новинке в мире медиа индустрии — чат-ботах. Сегодня речь пойдет о возможностях чат-ботов для бизнеса, как с их помощью продавать или даже заменить некоторых сотрудников в компании.
Наверное, этот пункт станет для вас одним из самых очевидных. Ведь с помощью чат-ботов можно максимально оперативно и сегментировано доносить информацию до Ваших потребителей, как лояльных, так и потенциальных. Ведь они буквально выстраивают личные отношения с потребителями, тем самым помогая фильтровать контент по их предпочтениям.
В процессе взаимодействия с пользователем чат-боты составляют клиентскую базу на основе предпочтений конкретного потребителя. Полученная информация поможет максимально эффективно настроить таргетинговую рекламу. Как итог: больше лидов, меньше стоимость контакта.
Чем более универсален и полезен ваш чат-бот, тем более привлекательным он становится для ваших потребителей, а значит и уровень привязанности к бренду возрастает. Если же чат-бот будет иметь еще и развлекательный характер, он станет более привлекательным. Например, с помощью чат-ботов Burger King можно было получить купоны на меню ресторана. Для этого нужно было выполнить ряд забавных заданий.
Сервис объявлений «Юла» запустил бота в социальной сети «ВКонтакте», чтобы у пользователей была возможность быстрее находить нужные товары.
По данным статистики более 50% компаний отвечают на письма клиентов в течении 5 и более дней. И лишь меньше чем у 10% компаний среднее время ответа составляет 5-8 часов, т.е. в течении рабочего дня.
Чат-боты могут ускорить время ответа клиентам, тем самым оптимизируя работу сотрудников. Это поможет вашей компании сэкономить значительные средства на сотрудниках call-центров. Чат-боты наиболее оперативно отвечают на стандартные вопросы клиентов, а при необычных запросах — направляют заявку сразу узкому специалисту, минуя череду консультантов.
1. Используйте самые удобные для внедрения чат-ботов платформы —Телеграм и Вайбер.
2. Максимально прокачайте своего бота в Телеграме: свяжите его с вашим сайтом или другими сервисами, задайте сисок команд или сделайте меню для пользователей.
3. Для рекламы и повышения узнаваемости бренда, используйте боты в Вайбере. Они выясняют интересы пользователей и подписывают их на рассылки.
4. Используйте чат-ботов для консультирования клиентов и приёма заказов.
5. Собирайте с помощью чат-ботов информацию о пользователях и стройте на ее основе эффективную рекламную компанию.
И помните, чат-боты боятся Вас больше, чем Вы их 😉