«Каким образом социальные сети могут быть нам полезны?», «и для чего они только нужны?» Эти вопросы актуальны на сегодняшний день. Разговоры о полезности SMM подобны бомбе замедленного действия.
Те, кто занял свою «нишу» и реализовывает авторские проекты, создавая лицо компании, бренда или же, строя личный имидж, знают: чтобы стать успешным, нужно уже им быть! И они, бесспорно, правы. За каждой лидирующей компанией стоит целая команда маркетологов, специалистов по рекламе и PR, искусно владеющая инструментами продвижения через многочисленные ресурсы в сети.
Вы спросите, какая роль социальных сетей? Она огромна, а количество пользователей в различных социальных сетях превышает и сотню миллионов человек. Вот только некоторые из них: Вконтакте, Facebook, MySpace, YouTube, Twitter, Одноклассники, МирМайл, Blogger…Все они формируют поистине новый социум. А вместе с ним и новую площадку. Ее «климат» идеален, ее форма вмещает результативность для различного рода кампаний. Многие из вас вопрошают: «На какую аудиторию обращено большее внимание?» Это аудитория от 20-ти до 50-ти лет. Именно они основные звенья сферы потребления всех товаров и услуг. Они живут активно: обсуждают события в режиме whatsapp , находят нужную столь им информацию – search , работают online, развлекаются, дополняя знакомые столь нам хэштеги: #selfiboy #selfigirl , и тратя баснословные суммы на покупки – visa или mastercard?! Каждый из нас посвящает виртуальной жизни, как минимум, один час своего времени в день (а то и больше). С этим трудно не согласиться. Даже видные личности современности не боятся выглядеть самовлюбленными и делают selfi. Или же ведут личный интернет дневник- блог. А может, занимаются и тем и другим; уверенно считая, что это определенный стиль поведения и образ жизни, продиктованным сегодняшним днем.
Быть на виду – это то, что нужно вам, чтобы оставаться востребованным. Получить нужную аудиторию и быть с ней на равных. Сильная команда ASMART владеет всеми необходимыми компетенциями, которые позволяют нам работать на ваш результат: позиционировать грамотно, укреплять позиции на рынке, создавая успешный бренд, оперативно информировать, анализировать спрос. Для нас — это догма, а верность ей — подлинность.
Таким образом, наша компания ASMART заявляет, что наличие корпоративного Web- сайта, а также социальных сетей у компании – важный аспект успешного ведения бизнеса. Мы как никто другой знаем, активное продвижение вашего имени через социальные медиа – гарантированный взлет на большие высоты! Наше портфолио и наши клиенты тому подтверждение.