Посмотреть на свой сайт глазами посетителей, ну вот прям на несколько минут стать гостем на странице своей компании и увидеть каждый шаг пользователя. Сложно реализовать? Или нужно что-то переделывать в самом сайте? Знакомьтесь, вебвизор.
Что это за инструмент?
Вебвизор — это действительно мощная и полезная технология, применяемая в первую очередь для анализа действий пользователя на сайте, путем отслеживания в виде записи его визита. Полученные данные, наглядно показывают вам слабые и сильные стороны, возможные ошибки и лаги. В дальнейшем эта информация послужит вам надежной опорой, для улучшения юзабилити сайта.
Узнайте своих клиентов ближе
Какую именно информацию можно получить и как понять что у сайта есть проблемы или наоборот что-то особенно цепляет посетителей и заставляет их сконцентрировать на этом внимание.
Клики. В каком месте, на что кликают и сколько раз. Станет понятно какой именно раздел интересен для посетителя и адекватно ли осуществляется переход по вкладке.
Заполнение форм. Что именно человек пишет и в каком поле. А удобна ли ваша форма заявки для пользователя и не путается ли он при ее заполнении.
Движение курсора и скролл страниц. На чем внимание задерживается, а какой раздел пролистывается без интереса. А нет ли двойной прокрутки, так важный раздел сайта может ускользнуть от пользователя.
Активность. Сколько по времени человек находится на сайте и какое количество действий он успевает совершить. Данные укажут либо на то что сайт удобен и понятен или наоборот, ответить запросу пользователя, он не смог.
Количество визитов. Сколько раз человек посетил вашу страницу, ведь если он вернулся, возможно в первый раз его что-то заинтересовало.
Источник перехода. Особенно важная информация, если на сайт настроена реклама. Знание того с какой поисковой системы или устройства пришел пользователь, ключевой момент для любого маркетолога.
Подведем итог
Вебвизор — это однозначно про пользу и полезность. Запустили новый сайт — запустите и вебвизор, следите, все ли работает так как и было задумано. Настроили контекстную реклама — странно что вы еще не отслеживаете откуда к вам на сайт переходят люди и чем на нем занимаются. Без сомнения, это необходимый инструмент, наглядно показывающий ваших клиентов.