По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как привлекать своих подписчиков к созданию контента

#Клиентам
1 июня 2018

Как привлекать своих подписчиков к созданию контента

Вы, наверное, сейчас часто сталкиваетесь c упоминаниями о такой аббревиатуре UGC? — Ей обозначается пользовательский контент (UserGeneratedContent). Это все без исключения, что создают ваши поклонники — клиенты, юзеры и тестеры товаров и т.д. К этому причисляются также посты с вашими фирменными #хештегами, рецензии, комментарии о вашем бренде в соцсетях, на форумах либо отраслевых веб-сайтах, подкасты, видеоматериалы и фотоматериалы с вашим продуктом, которым пользователи любят делиться в сетях.

Весь медиа-контент, который вы получаете от собственных клиентов — потенциально может быть полезен и весьма ценен для вас. Он помогает выстраивать коммуникацию между вашим бизнесом и нужной аудиторией.

Пользовательский медиа-контент — это:

• мощное коллективное свидетельство;

• «вечный двигатель» из уст в уста;

• постоянное привлекающее действие.

Сейчас в России пользовательский медиа-контент очень недооценен. Однако, грамотно собирая его, бизнес способен заполучить лояльность аудитории, свежие мысли и идеи для развития собственного продукта и улучшения сервиса.

Как свидетельствуют проведенные исследования Baazar Voice, больше 56% покупателей желают иметь возможность коммуникации с понравившемся брендом, они хотят обмениваться опытом использования товаров в соцсетях и на форумах. Ведь людям нужно видеть рецензии и обзоры настоящих людей, а никак не вычищенные рекламные тексты.

Где взять пользовательский контент?

Это, в первую очередь, обратная связь ваших клиентов и подписчиков. Не забывайте напоминать клиенту о себе и просить его оставить отзыв:

  • на веб-сайте прикрутите хороший инструмент с отзывами и рейтингом продуктов; запускайте промо-акции с вознаграждением за распаковку продукта и за детальный обзор.
  • в соцсетях поощряйте посты с фото с ваших товаров; установите #хештег и применяйте его под пользовательскими фотографиями и видеороликами;
  • организуйте большое соревнование (квест, конкурс) с целью сбора фото, видеороликов, комментариев-откликов, и о вас станут говорить; привлекайте подписчиков интересными челенджами, которые продолжаются вплоть до суток.

Пусть каждый новый клиент увидит точто ваш бизнес открыт перед клиентами и готов меняться! Посмотритекак мы работаем с обратной связью наших любимых клиентов АСМАРТ! Читайте наши отзывы на Флампе! 

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности