Как привлекать своих подписчиков к созданию контента
Вы, наверное, сейчас часто сталкиваетесь c упоминаниями о такой аббревиатуре UGC? — Ей обозначается пользовательский контент (UserGeneratedContent). Это все без исключения, что создают ваши поклонники — клиенты, юзеры и тестеры товаров и т.д. К этому причисляются также посты с вашими фирменными #хештегами, рецензии, комментарии о вашем бренде в соцсетях, на форумах либо отраслевых веб-сайтах, подкасты, видеоматериалы и фотоматериалы с вашим продуктом, которым пользователи любят делиться в сетях.
Весь медиа-контент, который вы получаете от собственных клиентов — потенциально может быть полезен и весьма ценен для вас. Он помогает выстраивать коммуникацию между вашим бизнесом и нужной аудиторией.
Пользовательский медиа-контент — это:
• мощное коллективное свидетельство;
• «вечный двигатель» из уст в уста;
• постоянное привлекающее действие.
Сейчас в России пользовательский медиа-контент очень недооценен. Однако, грамотно собирая его, бизнес способен заполучить лояльность аудитории, свежие мысли и идеи для развития собственного продукта и улучшения сервиса.
Как свидетельствуют проведенные исследования Baazar Voice, больше 56% покупателей желают иметь возможность коммуникации с понравившемся брендом, они хотят обмениваться опытом использования товаров в соцсетях и на форумах. Ведь людям нужно видеть рецензии и обзоры настоящих людей, а никак не вычищенные рекламные тексты.
Где взять пользовательский контент?
Это, в первую очередь, обратная связь ваших клиентов и подписчиков. Не забывайте напоминать клиенту о себе и просить его оставить отзыв:
Пусть каждый новый клиент увидит то, что ваш бизнес открыт перед клиентами и готов меняться! Посмотрите, как мы работаем с обратной связью наших любимых клиентов АСМАРТ! Читайте наши отзывы на Флампе!