Как привлекать своих подписчиков к созданию контента

1 Июн 2018 - 10:30

Как привлекать своих подписчиков к созданию контента

Вы, наверное, сейчас часто сталкиваетесь c упоминаниями о такой аббревиатуре UGC? - Ей обозначается пользовательский контент (UserGeneratedContent). Это все без исключения, что создают ваши поклонники — клиенты, юзеры и тестеры товаров и т.д. К этому причисляются также посты с вашими фирменными #хештегами, рецензии, комментарии о вашем бренде в соцсетях, на форумах либо отраслевых веб-сайтах, подкасты, видеоматериалы и фотоматериалы с вашим продуктом, которым пользователи любят делиться в сетях.

Весь медиа-контент, который вы получаете от собственных клиентов — потенциально может быть полезен и весьма ценен для вас. Он помогает выстраивать коммуникацию между вашим бизнесом и нужной аудиторией.

Пользовательский медиа-контент — это:

• мощное коллективное свидетельство;

• «вечный двигатель» из уст в уста;

• постоянное привлекающее действие.

Сейчас в России пользовательский медиа-контент очень недооценен. Однако, грамотно собирая его, бизнес способен заполучить лояльность аудитории, свежие мысли и идеи для развития собственного продукта и улучшения сервиса.

Как свидетельствуют проведенные исследования Baazar Voice, больше 56% покупателей желают иметь возможность коммуникации с понравившемся брендом, они хотят обмениваться опытом использования товаров в соцсетях и на форумах. Ведь людям нужно видеть рецензии и обзоры настоящих людей, а никак не вычищенные рекламные тексты.

Где взять пользовательский контент?

Это, в первую очередь, обратная связь ваших клиентов и подписчиков. Не забывайте напоминать клиенту о себе и просить его оставить отзыв:

  • на веб-сайте прикрутите хороший инструмент с отзывами и рейтингом продуктов; запускайте промо-акции с вознаграждением за распаковку продукта и за детальный обзор.
  • в соцсетях поощряйте посты с фото с ваших товаров; установите #хештег и применяйте его под пользовательскими фотографиями и видеороликами;
  • организуйте большое соревнование (квест, конкурс) с целью сбора фото, видеороликов, комментариев-откликов, и о вас станут говорить; привлекайте подписчиков интересными челенджами, которые продолжаются вплоть до суток.

Пусть каждый новый клиент увидит то, что ваш бизнес открыт перед клиентами и готов меняться! Посмотрите, как мы работаем с обратной связью наших любимых клиентов АСМАРТ! Читайте наши отзывы на Флампе! 

Digital-новости от ASMART

Будьте в курсе наших последних мыслей!

Подписка на Digital-новости от ASMART feed
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:
КОНТАКТЫ
Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам… Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Телефон :
(По всей России)
Адрес :
г.Омск, Чапаева 111
(Бизнес-инкубатор), офис 6
Узнать стоимость сайта Мы очень ждем любой весточки!
Почтовых голубей не присылать:)

Посмотрите отзывы о нашей работе!

Контакты Asmart
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов Омска в нижнем сегменте
Отзывы о нас на Флампе