E-mail рассылка вновь становится популярной и многие компании начинают искать способы увеличения ее эффективности. Мы в Asmart решили собрать для вас несколько полезных советов для улучшения Вашей рассылки!
Итак, представляем Вашему вниманию 6 идей для повышения эффективности рассылок!
Мощный старт для Вашей рассылки
Если Вы не уверены в своих силах, то специально для Вас созданы сервисы e-mail рассылок. К примеру, Subscribe.ru, Content.mail.ru.
Эти сервисы позволят Вам раскрутить рассылку в довольно короткие сроки.
Основные преимущества, которые можно выделить у этих сервисов, помимо мощного старта конечно, это привлечение заинтересованных целевых подписчиков в вашу рассылку.
Безусловно, есть и свои минусы. К примеру, Вы не будете обладать базой e-mail адресов Ваших подписчиков, а кроме того в Вашей рассылке будет реклама самого сервиса.
Вторник – лучший день недели
По статистике, когда люди получают письмо в понедельник они часто откладывают ответ на него на другой день, а заем и забывают о нем.
Зато письма, которые были отправлены во вторник открывались намного чаще, чем в любой другой день недели. Что интересно, люди не только открывают письма чаще во вторник, но и отвечают на них в этот же день!
Другими словами, вторник – лучший день для рассылки!
Тема письма – важнейший элемент рассылки
Первое, что видит человек, когда ему пришло письмо на электроны адрес – это тема. Она должна быть интересной, интригующей, а главное, она должна затрагивать потребности Вашей аудитории.
Для этого в теме нужно использовать правильные слова! Существует мнение, что именно использование этих слов сильно влияет на открываемость письма.
Главное, с чего начинают, когда говорят о email-рассылках, это тема. Она должна быть привлекательной, интригующей, затрагивающей потребности подписчика и прочее.
Что за правильные слова, спросите Вы? Вот они:
В тоже время, было проведено исследование компании UniSender, которое показало, что упоминание этих слов в письме позволяет повысить «открываемость» всего на 10–15%.
Западные исследователи все-таки немного более оптимистично настроены. Они отмечают, что что самыми привлекательными для пользователей являются слова upgrade/обновление (+65,68% Open Rate), just/только (+64,76% OR), content/контент (+59,05% OR), go/идти (+55,85% OR) и wonderful/прекрасный (+55,1% OR).
Помимо отдельных слов эксперты по email-маркетингу рекомендуют использовать в теме письма:
Хватит повторять за своими конкурентами!
Есть правильные слова, а есть те, которые уже приелись и стали скучными. Читатель не воспринимает их вообще или воспринимаем в негативном ключе.
Так, эксперты уже упомянутой нами Alchemy Worx пришли к выводу, что слова miss/упускать, deals/предложения, Groovy/превосходный, conditions/условия и Friday/пятница снижают OR на 4–4,6%.
Вечеринка для самых близких
Праздники любят все, а еще больше все любят подарки. Так почему бы не позвать Ваших читателей на некий связанный с компанией праздник? И абсолютно не важно будет это презентация, семинар или вечеринка!
Такое приглашение позволит читателю лучше понять Ваш бренд.
Важно! Не забудьте добавить к подобного рода письму форму для регистрации.
Призы всегда воодушевляют
Как мы уже сказала, приз любят все. Так зачем отказывать Вашим читателям в такой приятности?
Предоставьте им возможность выиграть что-то прям в рассылке. Не обязательно это должен быть денежный приз! Можно подарить книгу, ссылку на уникальную статью.
Конечно этот подарок должен быть нужен и важен вашей аудитории. Не стоит дарить первую попавшуюся в запросе книгу!
Предлагайте поучаствовать в викторине или проделать небольшое задание. В следующих письмах публикуйте верные ответы. Это будет подогревать интерес подписчиков, и они точно не проигнорируют письмо с вашей рассылкой.
А вы — не игнорируйте, а подписывайтесь а нашу рассылку digital-новостей от ASMART!