По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как продвинуть компанию в интернете?

#Клиентам
12 сентября 2018

Продвижение бренда в сети

Продвижение бренда в сети интернет — это не только полезно для компании, но и необходимо. Это один из самых действенных способов развития бизнеса, ведь он позволяет повысить число переходов на сайт и, следовательно, размер прибыли.

Почему так важно продвигать бренд?

Подумайте сами, Вы с большей вероятностью воспользуетесь, например, услугами стоматолога, имя которого известно во всем городе и от работы которого все Ваши знакомые и друзья остались в восторге, или выберете первого попавшегося доктора в никому не известной клинике? Конечно же, мы всегда верим рекомендациям и чужому опыту. А благодаря интернету и социальным сетям таким опытом делиться стало просто, и это играет на руку брендам при правильном подходе.

Сейчас информационный и рекламный поток настолько большой, что сложно выцепить из него какую-то конкретную информацию. Мы запоминаем только слоганы, картинки и какие-то яркие события. Реклама в своей массе уже не работает как нечто уникальное. Компания должна вызывать определенные положительные ассоциации и доверие. Именно для этого и нужно формировать и продвигать бренд.

А так как множество жителей планеты являются пользователями интернета, и с каждым днем их становится все больше, именно в сети брендам удается заявить о себе и создать репутацию.

Результатом успешного создания и продвижения бренда в социальных сетях может быть:

  • узнаваемость компании среди целевой аудитории;
  • позитивные ассоциации, связанные с компанией;
  • доверие аудитории и потенциальных клиентов или покупателей.

Этапы создания и формирования бренда

  1. Прежде чем начинать рекламировать свой бренд направо и налево, нужно сначала понять, для чего и для кого это нужно. Каждая компания должна знать, на какую целевую аудиторию направлено продвижение и чего этим самым продвижением нужно добиться. Если Вы делаете поводки для собак, не нужно рекламировать свой бренд среди всех жителей города от 18 до 50 лет. Не нужно даже нацеливаться на аудиторию любителей всех животных, среди них половина будет кошатниками или любителями попугайчиков. Четко определите целевую аудиторию: возраст, пол, интересы, социальный статус, даже цвет волос, если это сыграет роль в выборе Вашего продукта или услуги.
  2. После этого уже можно решить, зачем Вам вообще нужен бренд. Вы хотите просто быть на слуху? Или хотите повысить лояльность клиентов? А возможно хотите запустить новый масштабный проект, для которого важна Ваша узнаваемость?

В зависимости от этого будет выстраиваться стратегия продвижения бренда Вашей компании поэтапно и целенаправленно.

  1. Чтобы адекватно оценить уже сложившееся отношение к Вашей компании, нужно провести исследование. Это поможет дальше выстраивать план продвижения бренда.
  1. Теперь можно создать стратегию продвижения бренда, выбрать подходящие для конкретного случая инструменты и начать работу.

Методы продвижения бренда в сети

Контекстную рекламу и SEO никто не отменял, но на этих двух инструментах сейчас далеко не уедешь. Этого уже недостаточно. Успешная компания должна быть активна в социальных сетях.

SMM — это на сегодняшний день один из самых эффективных способов продвижения.

  • В процессе формирования бренда важно поднимать актуальные темы и активно общаться с подписчиками. Их обратная связь работает на Вас и успех Вашей компании. Сейчас, конечно, информационное поле перегружено, и люди стали фильтровать рекламу и игнорировать навязчивое общение.
  • Важно, чтобы Ваш продукт и контент в социальных сетях был действительно полезен. Статьи, исследования, лайфхаки, истории из собственного опыта — вот, что действительно работает сейчас.
  • Отдельный мир и простор для продвижения — Stories. Вслед за Instagram они появились на Facebook и VK и позволяют общаться с подписчиками практически в режиме онлайн. Это динамичный и очень удобный инструмент, который при правильном применении сделает Ваш бренд узнаваемым и интересным для большой аудитории.
  • Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений — вот еще один ключ к успеху бренда. Сейчас каждый третий- блогер, но не все успешные. Конечно, есть личности, к которым действительно прислушиваются сотни тысяч и миллионы людей. Реклама Вашего бренда от такого человека может очень хорошо сыграть на узнаваемость и позитивные ассоциации, а значит, и на прибыль компании. Важный момент — выбор подходящего блогера. Потому что если Вы производитель супер стойкой косметики и обратитесь за рекламой к преподавателю йоги, даже самому известному, реклама не даст нужного выхлопа.

Создание и продвижение бренда вместе с ASMART

Если Вы поняли, что Вашей компании нужно продвигаться в сети интернет и создавать свое имя, но не знаете, с чего начать, мы Вам поможем.

Вместе с Вами наши специалисты ASMART проведут каждый этап продвижения, обсудят цели и ожидания, организуют исследования и начнут работу по созданию успешного бренда.

Мы поможем Вам выявить целевую аудиторию и решить, каковы главные задачи. В зависимости от этого специалисты IT-company ASMART выстроят стратегию продвижения бренда и начнут действовать для того, чтобы Ваша компания была еще более узнаваемой и успешной!

Мы делаем не только сайты — мы продвигаем ваш бренд в сети!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности