По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как сделать сайт для путешественников интересным и конверсионным?

#Клиентам
27 декабря 2019

Панорамный трек в Непале для новичков, треккинг к самой высокой горе планеты, живой тур на Мальдивы? Хотите узнать, что это значит? Заходите на сайт “Миклухо.Трэвел”, выполненный профессиональной командой «Асмарт» и у вас не останется вопросов!

Предлагаем совершить виртуальное путешествие и посмотреть, как нам удалось сделать сайт, который обеспечивает посетителям полное погружение в мир путешествий.

Итак, знакомьтесь — сайт «Миклухо.Трэвел». Клиент пришел к нам с четко поставленной задачей – сделать редизайн, но при этом сохранить часть существующей визуализации со старого сайта. Основное пожелание клиента: “Cайт должен быть конверсионным, то есть приносящим прибыль и удобным (понятным) для клиента.”

«Засучили рукава» и взялись за дело. В этот раз работ над страницей длилась даже дольше, чем мы предполагали – только через полгода мы выпустили продукт, который удовлетворил полностью и нас, и клиента. Согласимся, 6 месяцев – долгий срок, и изначально мы планировали справиться гораздо быстрее, но, нет предела совершенству, и нашей команде постоянно казалось – вот, еще немного, еще вот тут доделать, вот тут доработать дизайн, а тут добавить визуализации… Да и отношение к делу заказчика – человека, который сумел превратить свое хобби в прибыльный бизнес – как-то само собой привело к тому, что команда исполнителей выкладывалась даже не на 100, а на 200%.
Чем удалось зацепить? На сайте – очень реалистичные фото, и самое интересное – что они реальные, это не прорисованные картинки из интернета, а настоящие фото с мест, где бывали авторы проекта.Нам удалось разместить эти фото, сохранив их классное качество, сделать удобную и четкую навигацию по турам, залить календарь путешествий, который интуитивно понятен и не вызывает сложности в использовании, а также разместить на главной странице – самые горячие предложения и туры – они сразу бросаются в глаза и так манят: «Бросай скучный офис и поехали в Непал!»)))))
Одна из главных задач сайта – привлечь покупателей туров через интересный и красочный контент. На выполнение этой задачи направлены не только фотографии и видеоотзывы, но и определенные фишки проекта. Есть подробная информация про все туры, даны четкие и подробные списки того, что нужно взять с собой, например, в пеший поход, указаны реальные программы туров и их стоимость – и для того, чтобы узнать все это, не нужно перелопачивать весь сайт по несколько раз – удобная навигация позволяет за короткое время собрать всю необходимую информацию. Несомненным плюсом является тот факт, что автор сайта высылает все необходимые дополнительные данные — так называемые гайды.
Как вы наверняка уже помните, «Асмарт» — никогда не останавливается на достигнутом, поэтому даже такой, казалось бы, от и до продуманный сайт как «Миклухо. Трэвел», мы готовы дорабатывать и дополнять, подстраиваясь под любые запросы клиента. В частности, сейчас мы делаем настройки сайта для СЕО – по запросу клиента.

Кроме того, есть какие-то мелочи – например, новые формы и страницы под определенные виды направлений в путешествиях – эта ниша постоянно меняется, а, значит, и виртуальная страница должна идти в ногу с этими изменениями. В дальнейшем планируем реализовать более удобный интерфейс для поиска тура через сайт: для тех клиентов, у кого нет четко сформулированного запроса, куда бы он хотел отправиться.

Сайт должен быть удобным не только для клиентов, но и для администратора. Здесь нас выручила система CMS WordPress: она очень удобна для пользователя, а кроме того, наша команда создала страничку внутри, и теперь наш заказчик может сам регулировать наполнение сайта. На «Миклухо.Трэвел» есть раздел блогов, мы разработали его таким образом, чтобы заказчик мог сам оформлять свои статьи, включая туда фото/видео опросы, а также перемещать при необходимости блоки в админке.
Завершая наш рассказ об этом удивительном сайте, приведем отзыв довольного клиента, который заявил, что «Асмарт честно, обязательно, внимательно решает те задачи, которые ставишь перед ними. Отличное отношение ребят к результату — чутко и внимательно к тому, что ты хочешь. Вообще именно чуткое отношение к моему желанию — это то, что мне больше всего «зашло» в работе с Асмарт. Честная цена. Думаю, что для рынка — очень адекватные цены, учитывая тот результат, который они делают».

Заинтересовались? Тогда приглашаем посетить сайт «Миклухо. Трэвел», а потом, не теряя времени – в компанию «Асмарт» — заказывать разработку сайта. Ведь «Асмарт» — это компания, которая делает сайты «по-умному»!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности