Когда вы видите фразу «e-mail рассылка», то у вас, вероятно, сразу всплывает ненавистный значок новой почты, а значит и очередного спама.
Но позвольте — электронные письма – это всего лишь отдельное звено, которое в умелых руках и с помощью других звеньев может превратиться в инструмент по развитию продаж вашего бизнеса.
Читайте несколько правил от АСМАРТ, как запустить успешную email-рассылку:
Правило № 1. Предоставляйте выбор
Предоставьте своим пользователям возможность получать рассылку о распродажах, акциях, новинках, выгодных предложениях или других возможностях при заказе какого–либо товара или услуги. Осуществить согласие на рассылку можно при совершении покупки, целенаправленного действия на сайте, в офлайн – магазинах, или проходя опрос на самом сайте. Но не стоит слишком надоедать подписчикам!
Используйте правило 3:1 – три сообщения информационного характера и одно рекламное.
Правило № 2. Точность цели
Для того чтобы начать заниматься рассылкой, вам необходимо выяснить, с какой целью будет отправлено сообщение, будь то повышение уровня конверсии, привлечение трафика на сайт, посещаемость страницы сайта.
Определите свою целевую аудиторию! Не стоит слать информацию про вечеринки мамочкам с детьми (хотя?) Если правильно подобрать предложение в рассылке, в зависимости от давности покупки и приобретенного товара, то удастся значительно повысить уровень ваших продаж
Правило № 3. Качественные инструменты
Не стоит делать рассылку вручную, для этого есть специальные сервисы, либо вы можете продумать модуль рассылок для сайта, объединив сайт с системой рассылок (мы так уже делали в проекте «Onlyart»)! — https://asmart-group.ru/internet-magazin-art-vecherinok
Сервисы почтовых рассылок бывают платными и бесплатными, но у вторых ограниченный функционал, и они больше подойдут для новичков. Самые популярные сервисы: mailchimp, sendpulse, getresponse, mailerlite, unisender — это сервисы e-mail и sms рассылок, а также push-уведомлений в браузере. Не бойтесь экспериментировать с текстом, заголовком, оформлением, формой подачи информации — это поможет получить максимальную конверсию. Отправляйте подписчикам только то, что хотели бы сами увидеть в своем почтовом ящике.
Вот варианты рассылок, созданных нами для наших клиентов!
Рассылка официального дистрибьютера » TOTAL Моторные масла»
Франшиза кальянной » The Dым»
Правило № 4. Анализируйте показатели
Для большей эффективности рассылок необходимо понять — в какие дни лучше всего отправлять сообщения.
Рекомендации:
Лучшее время для рассылок — это будние дни (лучше вторник или четверг) с 14 до 17 часов, но стоит попробовать (равно рискнуть) отправлять и в выходные, потому что в выходные мало кто отправляет письма, и вам может повезти.
При оформлении письма не злоупотребляйте количеством изображений и заглавных букв, должно быть не больше 50 символов, потому что с мобильных устройств, длинные заголовки отображаются не полностью. Правильно сформулируйте приветствие и по возможности обращайтесь по имени.
Желаем вам удачных рассылок! А в их осуществлении может помочь наш АСМАРТ! Оставляйте заявку на сайте или пишите на нашу корпоративную почту!
ЖДЕМ ВАС!