Назад

Как сделать так, чтобы e-mail рассылка продавала?

#Клиентам
22 июня 2018

Когда вы видите фразу «e-mail рассылка», то у вас, вероятно, сразу всплывает ненавистный значок новой почты, а значит и очередного спама.

Но позвольте — электронные письма – это всего лишь отдельное звено, которое в умелых руках и с помощью других звеньев может превратиться в инструмент по развитию продаж вашего бизнеса.

Читайте несколько правил от АСМАРТ, как запустить успешную email-рассылку:

Правило № 1. Предоставляйте выбор

Предоставьте своим пользователям возможность получать рассылку о распродажах, акциях, новинках, выгодных предложениях или других возможностях при заказе какого–либо товара или услуги. Осуществить согласие на рассылку можно при совершении покупки, целенаправленного действия на сайте, в офлайн – магазинах, или проходя опрос на самом сайте. Но не стоит слишком надоедать подписчикам!

Используйте правило 3:1 – три сообщения информационного характера и одно рекламное.

Правило № 2. Точность цели

Для того чтобы начать заниматься рассылкой, вам необходимо выяснить, с какой целью будет отправлено сообщение, будь то повышение уровня конверсии, привлечение трафика на сайт, посещаемость страницы сайта.

Определите свою целевую аудиторию! Не стоит слать информацию про вечеринки мамочкам с детьми (хотя?) Если правильно подобрать предложение в рассылке, в зависимости от давности покупки и приобретенного товара, то удастся значительно повысить уровень ваших продаж

Правило № 3. Качественные инструменты

Не стоит делать рассылку вручную, для этого есть специальные сервисы, либо вы можете продумать модуль рассылок для сайта, объединив сайт с системой рассылок (мы так уже делали в проекте «Onlyart»)!  — https://asmart-group.ru/internet-magazin-art-vecherinok

Сервисы почтовых рассылок бывают платными и бесплатными, но у вторых ограниченный функционал, и они больше подойдут для новичков.  Самые популярные сервисы: mailchimpsendpulsegetresponsemailerliteunisender — это сервисы e-mail и sms рассылок, а также push-уведомлений в браузере. Не бойтесь экспериментировать с текстом, заголовком, оформлением, формой подачи информации — это поможет получить максимальную конверсию. Отправляйте подписчикам только то, что хотели бы сами увидеть в своем почтовом ящике.

Вот варианты рассылок, созданных нами для наших клиентов!

Рассылка официального дистрибьютера » TOTAL Моторные масла»

Франшиза кальянной » The Dым»

Правило № 4. Анализируйте показатели

Для большей эффективности рассылок необходимо понять — в какие дни лучше всего отправлять сообщения.

Рекомендации:

Лучшее время для рассылок — это будние дни (лучше вторник или четверг) с 14 до 17 часов, но стоит попробовать (равно рискнуть) отправлять и в выходные, потому что в выходные мало кто отправляет письма, и вам может повезти.

При оформлении письма не злоупотребляйте количеством изображений и заглавных букв, должно быть не больше 50 символов, потому что с мобильных устройств, длинные заголовки отображаются не полностью. Правильно сформулируйте приветствие и по возможности обращайтесь по имени.

Желаем вам удачных рассылок! А в их осуществлении может помочь наш АСМАРТ! Оставляйте заявку на сайте или пишите на нашу корпоративную почту!

ЖДЕМ ВАС!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности