По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как сделать так, чтобы e-mail рассылка продавала?

#Клиентам
22 июня 2018

Когда вы видите фразу «e-mail рассылка», то у вас, вероятно, сразу всплывает ненавистный значок новой почты, а значит и очередного спама.

Но позвольте — электронные письма – это всего лишь отдельное звено, которое в умелых руках и с помощью других звеньев может превратиться в инструмент по развитию продаж вашего бизнеса.

Читайте несколько правил от АСМАРТ, как запустить успешную email-рассылку:

Правило № 1. Предоставляйте выбор

Предоставьте своим пользователям возможность получать рассылку о распродажах, акциях, новинках, выгодных предложениях или других возможностях при заказе какого–либо товара или услуги. Осуществить согласие на рассылку можно при совершении покупки, целенаправленного действия на сайте, в офлайн – магазинах, или проходя опрос на самом сайте. Но не стоит слишком надоедать подписчикам!

Используйте правило 3:1 – три сообщения информационного характера и одно рекламное.

Правило № 2. Точность цели

Для того чтобы начать заниматься рассылкой, вам необходимо выяснить, с какой целью будет отправлено сообщение, будь то повышение уровня конверсии, привлечение трафика на сайт, посещаемость страницы сайта.

Определите свою целевую аудиторию! Не стоит слать информацию про вечеринки мамочкам с детьми (хотя?) Если правильно подобрать предложение в рассылке, в зависимости от давности покупки и приобретенного товара, то удастся значительно повысить уровень ваших продаж

Правило № 3. Качественные инструменты

Не стоит делать рассылку вручную, для этого есть специальные сервисы, либо вы можете продумать модуль рассылок для сайта, объединив сайт с системой рассылок (мы так уже делали в проекте «Onlyart»)!  — https://asmart-group.ru/internet-magazin-art-vecherinok

Сервисы почтовых рассылок бывают платными и бесплатными, но у вторых ограниченный функционал, и они больше подойдут для новичков.  Самые популярные сервисы: mailchimpsendpulsegetresponsemailerliteunisender — это сервисы e-mail и sms рассылок, а также push-уведомлений в браузере. Не бойтесь экспериментировать с текстом, заголовком, оформлением, формой подачи информации — это поможет получить максимальную конверсию. Отправляйте подписчикам только то, что хотели бы сами увидеть в своем почтовом ящике.

Вот варианты рассылок, созданных нами для наших клиентов!

Рассылка официального дистрибьютера » TOTAL Моторные масла»

Франшиза кальянной » The Dым»

Правило № 4. Анализируйте показатели

Для большей эффективности рассылок необходимо понять — в какие дни лучше всего отправлять сообщения.

Рекомендации:

Лучшее время для рассылок — это будние дни (лучше вторник или четверг) с 14 до 17 часов, но стоит попробовать (равно рискнуть) отправлять и в выходные, потому что в выходные мало кто отправляет письма, и вам может повезти.

При оформлении письма не злоупотребляйте количеством изображений и заглавных букв, должно быть не больше 50 символов, потому что с мобильных устройств, длинные заголовки отображаются не полностью. Правильно сформулируйте приветствие и по возможности обращайтесь по имени.

Желаем вам удачных рассылок! А в их осуществлении может помочь наш АСМАРТ! Оставляйте заявку на сайте или пишите на нашу корпоративную почту!

ЖДЕМ ВАС!

Оставить заявку

Не тратьте время на привлечение клиентов.

Создайте продающий сайт, который сам приведет их к Вам!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих данных.