По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как составить эффективный CTA и увеличить продажи

#Клиентам
25 июня 2020

Многие уделяют очень много времени продающим текстам в своих социальных сетях, долго продумывают структуру лендинга. Пишут цепочки e-mail рассылок. Но почему продажи не растут? Казалось бы, что продумали все до мелочей, но результата нет.

Вполне вероятно, что вы просто не уделили должного внимания СТА, т.е. призыву к действию. Ведь потенциального клиента в буквальном смысле нужно подтолкнуть к продаже.

Что такое CTA?

Call to action он же CTA (в переводе с англ. — призыв к действию) — это один из мощных инструментов интернет-маркетинга, мотивирующий пользователей совершить конкретное целевое действие.

Обращайте внимание на то, что призыв к действию — это всегда глагол в повелительной форме. Например:

  • «Звони»,
  • «Скачай»,
  • «Забери»,
  • «Купи»,
  • «Регистрируйся» и т.д.

Зачем использовать СТА?

Даже если вы составили супер-заманчивое предложение, ограничили по времени и сделали большую скидку, но забыли добавить призыв или контакты, ваши старания заранее обречены на провал.

Почему? Человек достаточно избалован и ленив, чтобы совершить следующий шаг самостоятельно. Слова, вроде, «Заказывайте» или «Подписывайтесь» – своеобразный толчок, положительно влияющий на конверсию.

И не забудьте указать контакты! Иначе – вы не получите конверсию, а отдадите ее в руки конкурента.

Как составить эффективный СТА?

Разместить крупную кнопку, на которой просто написано — «заказать» или «купить» — будет недостаточно. Перед тем, как сделать призыв к действию, нужно проанализировать психологию и поведение ваших потенциальных клиентов.

А это значит, что вы должны быть хорошо знакомы со своей целевой аудиторией. Изучив потребности ЦА, особенности ее поведения, вы сделаете призыв максимально эффективным.

Еще один важный момент — СТА — часть универсальной схемы, по которой составляется любое рекламное объявление.

Аббревиатура ODC расшифровывается как:

Offer — предложение,

Deadline — ограниченность по времени,

Call to action — призыв к действию.

Теперь разберемся с этим подробнее.

Что такое Offer?

Оффер — это четкое коммерческое предложение, которые будет выгодно вашему потенциальному клиенту. А еще сюда относятся те выгоды, которые несет ваш продукт/услуга и закрывают потребности потребителя.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Хороший: Квартира под ключ от производителя от 3 млн. руб.

Неудачный: Комфортные квартиры по привлекательным ценам.

Хороший: Женская обувь из Италии от 20 евро.

Неудачный: Обувь из Европы дешево.

Заметили разницу? В хороших примерах есть конкретика и есть цифры! А в неудачных примерах все слишком абстрактно.

Важно: Старайтесь писать оффер с позиции выгоды для клиента, это увеличит вероятность продажи.

Например, не «У нас опыт больше 10 лет», а «Вы получите профессиональные и качественные услуги».

Что такое Deadline

Мы думаем, что многие знакомы с понятием дедлайн. Особенно, когда он горит 🙂 В продающих текстах — это всегда дата и/или время, в течение которого ваше предложение остается актуальным.

По сути мы создаем искусственное ограничение по времени, чтобы подтолкнуть его к покупке, подкрепляя страхом — упустить возможную выгоду.

Дедлайн устанавливайте, исходя из стоимости предложения. Если вы продаете косметику или одежду за 999 руб., то срока в 2-3 дня будет достаточно. Если что-то серьезнее, например, автотранспорт, недвижимость или бытовую технику, срок акции желательно продлить на 2-3 месяца.

В этом есть смысл, ведь чтобы купить автомобиль или жилье, клиент тщательно все обдумывает и собирает конкретную сумму денег.

Приведем несколько примеров с дедлайном:

Хороший: Брендовая одежда из Америки от 50 долларов. Только до 12 сентября.

Неудачный: Одежда из Америки дешево. Спешите! Сроки акции ограничены.

Хороший: Smart-часы Samsung за 25999 руб. до 28 июня!

Неудачный: Только сегодня покупайте smart-часы Samsung у официальных дилеров всего за 25999 рублей.

Важно: если не закрыть такие предложения заключительным элементом продающей рекламы (call to action), все старания пойдут насмарку.

Итак, готовое объявление по принципу ODC выглядит так:

Оригинальные духи Hugo Boss от 2499 руб. Только до 13 июля. Заказать!

Меха и кожи со скидкой 50%  до 10 октября. Заходи!

Если следовать этой схеме, без проблем создадите работающее предложение. Когда потенциальный клиент посетит ваш лендинг, увидит рекламный баннер, откроет email, он захочет совершить действие здесь и сейчас!

Как видите, чтобы составить эффективный CTA, нужно соблюдать три несложных правила:

  • Указывать выгоду и писать конкретно без «воды»,
  • Искусственно ограничивать сроки или количество, чтобы человек успел совершить покупку. А потом дожимать клиентов словами-приставками «Только до 2 ноября», «Уже сейчас» и т. д,
  • Комбинировать call to action с оффером и дедлайном.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности