По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как увеличить конверсию вашего сайта в 2021

Как увеличить конверсию вашего сайта в 2021
#Клиентам
9 февраля 2021

Очевидно, что онлайн-история в этом году продолжит набирать обороты. И уже просто создать сайт и запустить рекламу недостаточно. Нужно действовать креативно и придумывать новые фишки, которые будут цеплять и продавать. Мы выбрали несколько наших удачных кейсов, которые позволят увеличить конверсию сайта в несколько раз.

ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ТРИГГЕРЫ

Мы создали интернет-магазин с удобным каталогом для оптики Vidial. И для того, чтобы захватить внимание с первых секунд придумали интересный концепт и реализовали его в первом блоке. Его суть в том, что человек может увидеть, как меняется мир к лучшему благодаря очкам из оптики! А также добавили ключевую фразу «Идеально видеть, идеально выглядеть!». Это прямое воздействие на триггер — да, я буду лучше видеть, но очки испортят мой внешний вид.

Магазин закрывает это возражение тем, что предлагает стильные и современные очки. К тому же мы создали форму обратной связи, которая поможет подобрать очки по форме лица.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕО

Такой контент однозначно выигрывает перед анимацией и текстом. Живой визуал, отражающий суть проекта, точно привлечет внимание, чем стандартное видео со стока. Этот прием мы использовали на сайте для юриста. На первом экране в виде динамичной обложки. И дальше для знакомства с юристом, где она рассказывает о своем опыте и услугах. К слову, заказчица создала эти видео специально для сайта — ее снимали в офисе и во время работы, что вызывает больше доверия и лояльности аудитории.

ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ АНИМАЦИЕЙ

Отличным дополнением к видео станут анимированные элементы. Особенно, если они отражают суть продукта. Например, за счет анимации мы оживили сайт по продаже фруктовых снеков. Благодаря цветам и реалистичной фактуре фруктов у человека срабатывает ассоциативное мышление. Фруктовые снеки — это полезно, вкусно, современно и дает энергию для движения.

НАПИСАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ОФФЕР

Видео и анимация — это хорошо! Но качественный продающий текст работает безотказно. Поэтому потратьте достаточно время для того, чтобы придумать хороший призыв к действию. Как мы это сделали для сайта по продаже франшизы роботмойки. Главная особенность этого оффера в том, что мы сразу же показываем потенциальному клиенту его выгоды и гарантии.

Также мы разработали интерактивный калькулятор, который позволяет рассчитать примерный доход от владения роботмойки за определенный срок.

Если вы чувствуете, что ваш сайт привлекает недостаточно клиентов, то попробуйте внедрить несколько советов, о которых прочитали в этой статье.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности