По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Как увеличить продажи с помощью сайта?

#Клиентам
5 февраля 2020

Ваш сайт может приносить вам в несколько раз больше клиентов и заявок. Не верите? А если мы дадим вам несколько дельных советов, которые точно исправят ситуацию, если ваша страница плохо продает?

Присаживайтесь поудобнее, АСМАРТ приготовил для вас невероятно полезную информацию!

1. Больше рассказывайте о себе и своей команде.

Люди доверяют другим людям! Обезличенные бренды не всегда будут выигрышным решением, поэтому как можно больше показывайте закулисье бизнеса. Сделайте красивые фотографии офиса и своей команды. Расскажите, как проходит жизнь компании не только в рабочее время, но и во время корпоративных мероприятий. Отдельное место уделите под ваши награды за участие в различных конкурсах, дипломы и грамоты. И не забывайте дружить и общаться с местными СМИ, пускай они как можно чаще рассказывают и готовят про вас интересные материалы. Например, интервью, обзоры и дайджесты.

2. Упрощайте структуру сайта.

Нет ничего хуже, когда посетитель ищет нужную информацию слишком долго. Ваш сайт должен быть понятным и логичным. Разработайте четкую структуру, чтобы все было на своих местах. Чем проще ваша страница, тем больше клиентов! Если вы сомневаетесь в удобстве своего сайта, то протестируйте его на друзьях. Попросите найти какую-то определенную информацию, а затем поинтересуйтесь, сколько времени у них это заняло и насколько было трудно. Услышите хороший отзыв — поздравляем, вы подумали о своих клиентах, а если плохой — доработайте его еще.

3. Делитесь удачными кейсами.

Людям нужны доказательства вашей успешной работы. Создали уникальный и интересный товар — покажите путь его создания, возьмите отзывы у нескольких покупателей. Расскажите своим потенциальным клиентам, в чем польза вашего товара и почему он необходим. Поверьте, наглядные результаты сработают лучше любой рекламы!

4. Не забывайте про тексты!

Часто мы уделяем большое внимание дизайну, фотографиям и графике, но забываем о качественных текстах. А ведь это самый важный способ воздействовать с нашими клиентами. В текст мы можем заложить важность и ценность нашего продукта, построить целый диалог и в итоге довести человека до покупки. Плюс, тексты играют большую роль в SEO-оптимизации и продвижении вашего сайта в поисковых системах.

5. Ведите клиента до самой покупки.

Начните с отработки возражений и сомнений клиентов, т.е. тех причин, по которым они все еще не хотят купить ваш товар. Используйте для этого тексты, подробные описание карточек товара, видео, всплывающие окна с напоминанием о скидках и акциях и т.д. А также используйте дополнительные продажи. Например, предлагайте сопутствующие товары уже к тем, что выбрал клиент. Это поможет сэкономить до 30% рекламного бюджета. Если клиент отложил товар в корзину, но не купил его, создайте автоматическую рассылку по почте. Это позволит вернуть часть клиентов, чтобы они в итоге совершили покупку.

6. Возвращайте клиентов на сайт.

Здесь уже не обойтись без контекстной рекламы и таргетинга. Если человек будет часто видеть товар, который он недавно выбирал, но почему-то не решился его купить, то скорее всего ему захочется вернуться на сайт и завершить свою покупку. Не пренебрегайте и социальными сетями. Сайт — это хорошо, а две или три площадки — еще лучше. Тем более социальные сети могут стать отличной рекламной площадкой, причем совершенно бесплатной. Разрабатывайте качественный контент-план, готовьте интересные публикации и изучайте свою ЦА.

Такие нехитрые шаги позволят вам в скором времени увидеть положительный эффект. Главное действовать и анализировать результаты. А если вы хотите доверить свой сайт профессионалам, чтобы добиться быстрых достижений, то компания АСМАРТ с радостью поможет вам. Обращайтесь за аудитом вашего сайта или рекламы.

 

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности