По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Кейс: как создать нескучный продающий сайт для юриста

#Клиентам
9 ноября 2020

Юлия Хараськина обратилась в АСМАРТ, когда увидела нашу работу на конкурсе сайтов для юристов. Ее первое пожелание — создать нестандартный и нескучный сайт. Ведь у большинства юристов и компаний подобной направленности именно такие сайты — невзрачные и слишком «правильные».

Поэтому мы выделили основные моменты, которые должны были отразиться в проекте: креативность, лаконичность и воздушность. На сайте Юлия также хотела публиковать информацию подробную информацию о своих услугах и ценах. Мы это пожелание учли! В представлении заказчика, как и в нашем, сайт должен направлять и вдохновлять клиентов, но в то же время выполнять свою основную функцию — вызывать доверие у Юлии и продавать.

Что мы сделали: 

  • разработали одностраничный лендинг на CMS WordPress,

  • создали очень удобную админку для заполнения сайта контентом,

  • написали инструкцию для клиента, как редактировать элементы сайта и пользоваться админкой,

  • сделали информативное наполнение сайта без ущерба для интересного дизайна, который привлекает внимание.

Основные акценты

Первое, что видит посетитель сайта — это динамичная обложка и преимущества в цифрах, важные для деятельности юриста.

Перечислили основные услуги, которые оказывает Юлия. Для каждой было создано отдельное и подробное описание. Там же мы разместили дополнительную форму для заявки, чтобы у потенциального клиента появлялось желание сразу записаться на консультацию.

Создали креативный блок «Обо мне» с анимацией и отдельной видео-визиткой, в которой Юлия рассказала о себе и своем опыте. Сегодня люди с большим желанием потратят время на просмотр видео, чем то же самое, но на прочтение статьи. Поэтому важно соответствовать трендам!

Сделали удобный для клиентов прайс внутри сайта. Его не нужно скачивать и искать необходимые программы, чтобы открыть файл. Все в одном месте.

Также в отдельный блок мы разместили отзывы, которые можно развернуть и прочитать полностью. Со временем его можно дополнять новой обратной связью.

Финальный блок традиционно отвели для контактов и адреса. Кстати, здесь мы дополнили адрес виджетом с картой. При клике, человек автоматически попадает в google-карты и сможет сориентироваться, в каком примерно районе находится офис.

А вот форму обратной связи мы разместили не только в привычном всем месте — в конце лендинга. Но и после блока «Стоимость», для того чтобы сократить время и расстояние клиента до заявки. Плюс сделали акцент на CTA с бесплатной консультацией.

Фишки для сайта 

Мы хотели сделать сайт информативным и отразить личный бренд заказчицы. Поэтому дизайн основывается на уникальном контенте: качественный видеоряд и профессиональные фотографии. К тому же, одной из важнейших задач было вызвать доверие клиентов. Контент с этой задачей справился!

Трудности на этапе создания 

Перед нами стояла задача: создать нетипичный юридический сайт. Самая большая сложность: не превратить сайт из «необычного» в «непонятный» для пользователя. Так как целевая аудитория у юриста очень обширная, и она включает в себя людей самых разных возрастов. Поэтому основной принцип в дизайне — минимализм. А с помощью «мягкой анимации» мы придали ему динамики.

Например, в блоке с услугами мы добавили абстрактную волну в виде тонких линий. А в двух местах расположили два движущихся пятна в корпоративном цвете. Также если навести курсор на любую из кнопок, то она сразу же поменяет свой вид. Все эти небольшие детали составили единую концепцию и позволили создать интересный сайт!

Итоги проекта

Заинтересованность и участие заказчицы помогли нам добиться хорошего результата. Юлия поддерживала все идеи дизайнеров, поэтому найти общий язык не составило труда — ее отзыв на Flamp стал подтверждением совместной эффективной работы. Сейчас мы находимся на стадии продвижения — ведем переговоры по контекстной рекламе. Ведь важно понимать, что сайт без продвижения станет скорее пассивным инструментом. Поэтому продумывать рекламу нужно уже на этапе создания проекта.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности