Юлия Хараськина обратилась в АСМАРТ, когда увидела нашу работу на конкурсе сайтов для юристов. Ее первое пожелание — создать нестандартный и нескучный сайт. Ведь у большинства юристов и компаний подобной направленности именно такие сайты — невзрачные и слишком «правильные».
Поэтому мы выделили основные моменты, которые должны были отразиться в проекте: креативность, лаконичность и воздушность. На сайте Юлия также хотела публиковать информацию подробную информацию о своих услугах и ценах. Мы это пожелание учли! В представлении заказчика, как и в нашем, сайт должен направлять и вдохновлять клиентов, но в то же время выполнять свою основную функцию — вызывать доверие у Юлии и продавать.
Что мы сделали:
разработали одностраничный лендинг на CMS WordPress,
создали очень удобную админку для заполнения сайта контентом,
написали инструкцию для клиента, как редактировать элементы сайта и пользоваться админкой,
сделали информативное наполнение сайта без ущерба для интересного дизайна, который привлекает внимание.
Основные акценты
Первое, что видит посетитель сайта — это динамичная обложка и преимущества в цифрах, важные для деятельности юриста.
Перечислили основные услуги, которые оказывает Юлия. Для каждой было создано отдельное и подробное описание. Там же мы разместили дополнительную форму для заявки, чтобы у потенциального клиента появлялось желание сразу записаться на консультацию.
Создали креативный блок «Обо мне» с анимацией и отдельной видео-визиткой, в которой Юлия рассказала о себе и своем опыте. Сегодня люди с большим желанием потратят время на просмотр видео, чем то же самое, но на прочтение статьи. Поэтому важно соответствовать трендам!
Сделали удобный для клиентов прайс внутри сайта. Его не нужно скачивать и искать необходимые программы, чтобы открыть файл. Все в одном месте.
Также в отдельный блок мы разместили отзывы, которые можно развернуть и прочитать полностью. Со временем его можно дополнять новой обратной связью.
Финальный блок традиционно отвели для контактов и адреса. Кстати, здесь мы дополнили адрес виджетом с картой. При клике, человек автоматически попадает в google-карты и сможет сориентироваться, в каком примерно районе находится офис.
А вот форму обратной связи мы разместили не только в привычном всем месте — в конце лендинга. Но и после блока «Стоимость», для того чтобы сократить время и расстояние клиента до заявки. Плюс сделали акцент на CTA с бесплатной консультацией.
Фишки для сайта
Мы хотели сделать сайт информативным и отразить личный бренд заказчицы. Поэтому дизайн основывается на уникальном контенте: качественный видеоряд и профессиональные фотографии. К тому же, одной из важнейших задач было вызвать доверие клиентов. Контент с этой задачей справился!
Трудности на этапе создания
Перед нами стояла задача: создать нетипичный юридический сайт. Самая большая сложность: не превратить сайт из «необычного» в «непонятный» для пользователя. Так как целевая аудитория у юриста очень обширная, и она включает в себя людей самых разных возрастов. Поэтому основной принцип в дизайне — минимализм. А с помощью «мягкой анимации» мы придали ему динамики.
Например, в блоке с услугами мы добавили абстрактную волну в виде тонких линий. А в двух местах расположили два движущихся пятна в корпоративном цвете. Также если навести курсор на любую из кнопок, то она сразу же поменяет свой вид. Все эти небольшие детали составили единую концепцию и позволили создать интересный сайт!
Итоги проекта
Заинтересованность и участие заказчицы помогли нам добиться хорошего результата. Юлия поддерживала все идеи дизайнеров, поэтому найти общий язык не составило труда — ее отзыв на Flamp стал подтверждением совместной эффективной работы. Сейчас мы находимся на стадии продвижения — ведем переговоры по контекстной рекламе. Ведь важно понимать, что сайт без продвижения станет скорее пассивным инструментом. Поэтому продумывать рекламу нужно уже на этапе создания проекта.