По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Кейс. Как увеличить количество заявок на мастер-классы с помощью дизайна и удобной навигации

#Клиентам
17 марта 2020

Сделать сайт для творческой студии максимально удобным и эффективным – задача непростая. Нужно было совместить функциональное наполнение и индивидуальный вдохновляющий дизайн. И нам это удалось!

С чего начали

Ниша была достаточно интересной: творческая студия «ART LAB» — место, в котором проходит обучению изобразительному искусству детей с 3-х лет, подготовка студентов к поступлению в профильные ВУЗы и колледжи, обучающие курсам для взрослых и проведению творческих мастер-классов.

Основная задача была обозначена сразу. Клиент хотел автоматизировать запись клиентов на пробный урок и автоматически формировать группы для занятий в зависимости от выбранной услуги. А также встроить на сайт онлайн-оплату. Раньше клиент просто отправлял ссылку на оплату, согласитесь, что это не совсем удобно. А теперь человек может выбрать на сайте мастер-класс или занятие и записаться и оплатить сразу на сайте в 2 клика.

Главные фишки сайта

Особое внимание мы уделили мастер-классам и другим услугам студии. Есть удобные градации по возрасту — для детей и взрослых, по интересам – можно выбрать мастер-классы для всей семьи, на корпоратив или День рождения.

В разделе «Мастер-классы» есть удобное расписание на месяц вперед со всеми предстоящими мероприятиями с их описанием. Пользователю всего лишь нужно выбрать количество билетов на понравившиеся уроки и оплатить заказ. Все делается очень просто, буквально в несколько кликов.

В разделе «Услуги» есть подробное описание курсов не только для школьников и детей, но и тех, кто собирается поступать в ВУЗ. Здесь мы также поработали над навигацией, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться на сайте в поисках нужных мастер-классов и услуг.

Отдельно хочется сказать о том, что на сайте можно оформить подарочный сертификат с пятью номиналами. Оплачивайте онлайн и оформляете доставку до получателя. Очень удобно и с заботой о клиентах!

Наполнение сайта

Конечно, мы позаботились о том, чтобы сайт был предназначен не только для покупок онлайн. Разработали и сделали информативные разделы, которые помогут больше узнать о творческой студии «ART LAB».

— Рассказали о преимуществах, которые отличают студию от конкурентов. И оформили их в виде небольшой инфографики с иконками.

— Создали раздел «Галерея» с фото-отчетами прошедших мероприятий и мастер-классов. Все разделено на папки, что очень удобно для навигации.

— Разместили функциональный блок, в котором пользователи могут оставить свои контактные данные, если они не нашли нужную информацию. Он полезен не только пользователям сайта, но и нашему заказчику, ведь с помощью этого блока можно собирать контактные данные потенциальных клиентов и использовать их для дальнейшего продвижения студии.

— И, конечно же, не обошелся сайт без карты и блока «Контакты». Это, пожалуй «must have» любого коммерческого сайта.

Дизайн и цветовое решение

Благодаря тому, что у клиента уже был разработан брендбук и фирменный стиль, нам лишь оставалось все собрать в одно целое и оформить сайт в единой стилистике. На сайте используется четыре основных шрифта. Цветовая гамма состоит из пяти оттенков – черный, фиолетовый, бирюзовый, розовый и белый.

Также мы подобрали интересные и стильные фотографии с кистями и красками для каждого раздела. Все для того, чтобы сайт вдохновлял на творчество!

Создали индивидуальные иконки в едином стиле и цветах.

Реклама и оптимизация сайта

Настроили и запустили рекламу сайта в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Задействовали все основные инструменты: реклама в поиске, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google . Хорошую эффективность показала РСЯ. за счет нее с Яндекс.Директ получено в сумме 23 заявки через формы на сайте. Средняя стоимость получилась 442 рубля, в тоже время с Google Рекламы получили 11 лидов и 1 звонок с поиска без визита на сайт, здесь средняя стоимость лида получилась 561 рубль. При этом, учет звонков с помощью коллтрекинга мы не осуществляли.

Результаты

На наш взгляд, сайт точно удался! Очень ярко, стильно, удобно и вдохновляюще. Как итог, нам удалось повысить количество записей на мастер-классы через сайт. Получилось внедрить и получить первые результаты с онлайн-кассы.

Что касается рекламы и продвижения, то с Instagram и с контекстной рекламы ведем на сайт — на единую площадку для записи и оплаты. Тем самым собираем и ведем аналитику.

Этот проект получился одним из самых стильных и красивых. Он полностью отвечает требованиям заказчика и выполняет весь необходимый функционал. Если вам нужен такой же сайт: функциональный и с удачным дизайнерским решением, то смело выбирайте АСМАРТ. Наша команда поможет вам достигнуть нужный результат!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности