По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Краш-тест для бизнес-идеи, или как не прогореть со своим делом

#Клиентам
31 августа 2021

Многие мечтают о собственном бизнесе, и даже имеют гениальную идею для стартапа. Уж она-то точно будет приносить много денег! А может лучше сначала проверить?

Совсем не обязательно гадать на кофейной гуще: окупятся ли затраты, будет ли прибыль от нового дела. Сейчас есть множество инструментов, с помощью которых вы можете протестировать свою идею и узнать, нужен ли ваш продукт целевой аудитории, а уже затем принимать решение, вкладываться ли в развитие этого бизнеса.

Шаг первый: создайте сайт.

А что, если сначала вообще создать сайт, описать там ваше предложение и посмотреть на реакцию пользователей? Выяснить, готовы ли они покупать определённый товар по конкретной цене? Вы можете возразить: ведь сайт это очень затратно! А мы ответим: далеко не всегда.

Слышали ли вы про конструктор сайтов Tilda? Чтобы работать с этим конструктором не нужно быть программистом или великим дизайнером. Для вас уже созданы специальные шаблоны, необходимо лишь добавить необходимые сведения в блоки. А ещё у Tilda есть интеграция с почтовыми сервисами, и вы сможете собрать базу клиентских адресов для почтовой рассылки.

Tilda – конструктор сайтов. Мой обзор. Создание сайтов

Шаг второй: будьте открыты

Максимально понятно и подробно расскажите людям о том, что вы хотите им предложить. Чем ваш товар полезен, уникален, что они получат от приобретения? Покажите “товар лицом”. Если вы собираетесь запустить марку одежды – продемонстрируйте образцы. Если хотите продать книгу – дайте прочитать из неё отрывки. Планируете работать в сфере услуг – расскажите, почему ваша услуга будет гарантировано выполнена хорошо, объясните, какими знаниями, навыками, инструментами вы обладаете.

Шаг третий: запустите рекламу

Потратьте небольшую сумму на рекламу, выберите подходящую площадку и предложите на ней свой товар пользователям. Будет ли отклик? Много ли людей будут готовы приобрести то, что вы предлагаете? Если нет опыта в настройке рекламы, обратитесь к специалистам. Но только к тем, у кого уже имеются успешные кейсы!

Сравнение Яндекс Директ и Гугл Адвордс — что эффективнее

Шаг четвертый: прислушивайтесь к мнению пользователей

Не забудьте дать пользователям возможность задавать вопросы, оставлять замечания. Так вам легче будет найти недостатки и сильные стороны товара и понять, в каком направлении нужно развиваться. Оставьте свои контакты и соцсети, будьте открытыми к диалогу. Сервис Tilda предоставляет даже возможность создать полноценный опрос.

Можно обратиться к специалистам и без лишних усилий и минимальными затратами времени заказать сайт у них. Если хочется сэкономить интуитивно понятный интерфейс Тильды позволит сделать несложный сайт самостоятельно.

Наши кейсы

Вот так, например, наши коллеги тестировали выход на международный рынок. Создали небольшой сайт на тильде, собрали контакты и заявки, получили фидбек — готово!

Не обязательно делать большой сайт, можно сделать страницу-заглушку до начала продаж.

Заглушка — это отдельная страница, которая остаётся в рабочем состоянии когда ведутся технические работы или когда продажи ещё не стартовали. Там можно ознакомиться с основной информацией о товаре, а также связаться с продавцом.

Подведем итоги

Как видите, тестировать бизнес-идеи не так уж и сложно. А ведь это может сэкономить много времени, сил и денег!

На помощь в этом деле приходит конструктор сайтов Tilda, на котором вы можете самостоятельно или с помощью специалистов создать мини-сайт. Выделите небольшой бюджет на рекламу тестового сайта, чтобы проверить, пользуется ли ваш продукт спросом. Соберите свои первые заявки и не забудьте узнать мнение пользователей о вашем новом бизнесе.

Кстати, если будет необходима помощь – “АСМАРТ” на связи!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности