По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Квиз-маретинг: увеличиваем свои продажи за 5 минут!

#Клиентам
7 мая 2018

Квиз-маретинг: увеличиваем свои продажи за 5 минут!

Маркетинг не стоит на месте, как и высокие технологии, которые помогают развивать ваш бизнес. Раньше менеджерам по продажам приходилось обзванивать сотни клиентов и разговаривать с ними часами, что бы понять их потребности. Сейчас появились инструменты, которые экономят силы и время не только менеджерам, но и самим клиентам. А заявки от клиентов растут при этом, как грибы после дождя.

Итак, квиз-маркетинг. Что это такое и как он поможет вашему бизнесу?

Квиз — это посадочная страница с опросом для потенциальных (или действующих) клиентов. Суть проста, отвечая на вопросы, клиент передает нам всю информацию о своих потребностях, а в конце оставляет данные для связи, чтобы ваши менеджеры могли сообщить ему результат опроса.

Для начала необходимо привлечь внимание посетителя страницы к опросу. Для этого можно использовать интересный акцентирующий дизайн, который будет сам наводить внимание пользователя на кнопку с переходом на опрос. Плюс ко всему, хорошо работает короткая продающая фраза, которая манит пройти опрос и получить за это выгоду (об этом позже).

Клиент заинтересован. Что дальше? А дальше важно выстроить систему вопросов, понятную любому человеку. Особенно, это важно, если у вас высокотехнологичный бизнес.

Давайте разберем каждый элемент квиза отдельно:

Предложение

Надпись, которая на каждой странице опроса будет напоминать клиенту о выгоде, подводя к самому важному этапу — внесению личных данных. Лучшим вариантом будет, если вы предложите не только результат, например, стоимость разработки сайта, но и какую-нибудь «плюшку» — скидку на разработку за ответ.

Текст вопроса

Вопрос должен быть четким и понятным, без второго смысла и сложных формулировок. Лучше использовать понятные клиенту слова и односложные предложения.

Варианты ответов

Ответы тоже должны быть простыми и понятными. Можно добавить в них немного юмора, как это сделали мы. 🙂 И, конечно, всегда должен быть вариант ответа, который будет понятен всем. Например, если нужно выбрать платформу, на которой работает сайт, а посетитель об этом «ни сном-ни духом», нужно вставить ответ «Нужна подсказка».

Количество вопросов

Их не должно быть слишком много и мало тоже не должно быть. Идеальный вариант 5-7 вопросов. Такое количество позволит понять примерные желания клиента, а он не сбежит с вашего квиза, подальше от 1001-го вопроса.

Скидка

Мы уже говорили об этом чуть ранее. Предложите реальную выгоду, напомните о ней в конце. Люди любят экономить деньги, и скидка — хороший для этого инструмент. Замотивируйте их!

Форма захвата данных

Она необходима, чтобы предоставить клиенту результаты опроса. А для вас — это еще один шанс захватить контакт теплого клиента и добавить в свою базу. Но чтобы посетитель оставил личные данные, ему нужен понятный призыв к действию — причина, которая обоснует этот шаг. Например, «Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами» или «Оставьте свой номер телефона, и мы расскажем о вашей скидке».

Это, собственно, все. Заполнение квиза займет у клиента каких-то 5 минут, а вы получите «теплых» клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Но дальше все зависит от мастерства менеджеров по продажам, которые будут обрабатывать входящие заявки.

У нас для вас есть один секрет, который в разы увеличит количество заявок. Готовы? Тогда слушайте!

Не вставляйте виджет квиза на сайт! Вместо этого сделайте его отдельной посадочной страницей со своим домен и запускайте на него привлекательную рекламу, отвечающую основным запросам поисковиков.

Надеемся, наш обзор этого инструмента поможет вам увеличить продажи. Не хотите тратить время и делать квиз самостоятельно? Обратитесь в «Асмарт», мы создадим для вас привлекательную посадочную страницу и поможем сделать супер-продающий сайт!

Всем продаж!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности