Маркетинг не стоит на месте, как и высокие технологии, которые помогают развивать ваш бизнес. Раньше менеджерам по продажам приходилось обзванивать сотни клиентов и разговаривать с ними часами, что бы понять их потребности. Сейчас появились инструменты, которые экономят силы и время не только менеджерам, но и самим клиентам. А заявки от клиентов растут при этом, как грибы после дождя.
Итак, квиз-маркетинг. Что это такое и как он поможет вашему бизнесу?
Квиз — это посадочная страница с опросом для потенциальных (или действующих) клиентов. Суть проста, отвечая на вопросы, клиент передает нам всю информацию о своих потребностях, а в конце оставляет данные для связи, чтобы ваши менеджеры могли сообщить ему результат опроса.
Для начала необходимо привлечь внимание посетителя страницы к опросу. Для этого можно использовать интересный акцентирующий дизайн, который будет сам наводить внимание пользователя на кнопку с переходом на опрос. Плюс ко всему, хорошо работает короткая продающая фраза, которая манит пройти опрос и получить за это выгоду (об этом позже).
Клиент заинтересован. Что дальше? А дальше важно выстроить систему вопросов, понятную любому человеку. Особенно, это важно, если у вас высокотехнологичный бизнес.
Давайте разберем каждый элемент квиза отдельно:
Надпись, которая на каждой странице опроса будет напоминать клиенту о выгоде, подводя к самому важному этапу — внесению личных данных. Лучшим вариантом будет, если вы предложите не только результат, например, стоимость разработки сайта, но и какую-нибудь «плюшку» — скидку на разработку за ответ.
Вопрос должен быть четким и понятным, без второго смысла и сложных формулировок. Лучше использовать понятные клиенту слова и односложные предложения.
Ответы тоже должны быть простыми и понятными. Можно добавить в них немного юмора, как это сделали мы. 🙂 И, конечно, всегда должен быть вариант ответа, который будет понятен всем. Например, если нужно выбрать платформу, на которой работает сайт, а посетитель об этом «ни сном-ни духом», нужно вставить ответ «Нужна подсказка».
Их не должно быть слишком много и мало тоже не должно быть. Идеальный вариант 5-7 вопросов. Такое количество позволит понять примерные желания клиента, а он не сбежит с вашего квиза, подальше от 1001-го вопроса.
Мы уже говорили об этом чуть ранее. Предложите реальную выгоду, напомните о ней в конце. Люди любят экономить деньги, и скидка — хороший для этого инструмент. Замотивируйте их!
Она необходима, чтобы предоставить клиенту результаты опроса. А для вас — это еще один шанс захватить контакт теплого клиента и добавить в свою базу. Но чтобы посетитель оставил личные данные, ему нужен понятный призыв к действию — причина, которая обоснует этот шаг. Например, «Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами» или «Оставьте свой номер телефона, и мы расскажем о вашей скидке».
Это, собственно, все. Заполнение квиза займет у клиента каких-то 5 минут, а вы получите «теплых» клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Но дальше все зависит от мастерства менеджеров по продажам, которые будут обрабатывать входящие заявки.
У нас для вас есть один секрет, который в разы увеличит количество заявок. Готовы? Тогда слушайте!
Не вставляйте виджет квиза на сайт! Вместо этого сделайте его отдельной посадочной страницей со своим домен и запускайте на него привлекательную рекламу, отвечающую основным запросам поисковиков.
Надеемся, наш обзор этого инструмента поможет вам увеличить продажи. Не хотите тратить время и делать квиз самостоятельно? Обратитесь в «Асмарт», мы создадим для вас привлекательную посадочную страницу и поможем сделать супер-продающий сайт!