По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Лечить, нельзя разработать: когда сайт еще можно спасти

#Клиентам
21 декабря 2017

Лечить, нельзя разработать: когда сайт еще можно спасти

Сегодня у нас родилась интересная тема, тесно связанная с предыдущей статьей. Жил ваш сайт, не тужил. Тут вы поняли, пора что-то менять, провели глобальный анализ и пришли к выводу— сайт можно спасти. Но как? Как увеличить его жизненный цикл? Об этом мы вам и расскажем.

Во-первых, для чего это все? Увеличение жизненного цикла сайта позволит вам снизить стоимость владения им. Простая арифметика, чем дольше сайт функционирует, тем меньше затрата на его создание за один год пользования.

О том, от чего зависит продолжительность жизненных циклов сайта, мы говорили в прошлой статье. Но все равно напомним два самых важных фактора, которые возможно изменить «здесь и сейчас»:

Актуальность дизайна

В веб-дизайне заправляют современные тренды. Если вы сторонник новых технологий и хотите быть «на хайпе», используйте на сайте самые последние веяния дизайна. Так он, в среднем, продержится на 1,5 года дольше. Эта математика работает и в обратную сторону, если не уделять дизайну должного внимания и делать «как я хочу, а не как актуально», сайт умрет гораздо быстрее. Чтобы сохранять ресурс, достаточно обновлять некоторые элементы сайта приблизительно раз в год.

Актуальность информации на сайте

Тут тоже все просто — чем дольше информация на сайте актуальна, тем длиннее его жизненный цикл. Почему? Просто посетители теряют доверие, если в большом потоке информации видят устаревшие темы. Подпитывать интерес пользователей можно с помощью корпоративного блога, как это делаем мы 🙂 Просто пишите статьи на интересные потребителям темы: вечные, актуальные, животрепещущие. Активно вовлекайте их в обсуждение, спрашивайте, что им будет интересно. И тогда сайт будет оставаться «на плаву» намного дольше. А еще корпоративный блог делает ваш ресурс более привлекательным для поисковиков и контекстной рекламы, но это совсем другая история.

И еще несколько способов поддерживать жизнедеятельность сайта:

1.      Увеличивайте конверсию. Это именно тот индикатор, который позволит понять, на каком этапе находится сайт, и что с ним делать дальше. Конверсия — это соотношение числа посетителей сайта, совершивших какое-либо целевое действие (пример: сделали заказ с сайта), к общему числу посетителей. Заниматься конверсией нужно от самого начала создания и до момента, когда вы поняли, что пора создавать новый ресурс.

2.      Поддерживайте его работу. Общайтесь с посетителями, комментируйте отзывы, консультируйте, отвечайте на вопросы, своевременно устраняйте неполадки и научитесь работать с отрицательным мнением. От этих факторов зависит не только срок работы ресурса, но и имидж компании в целом.

Помните, что хорошая поддержка сайта увеличит срок его работы, даже с самым устаревшим дизайном. Пока сайт удовлетворяет потребности посетителей, они будут его посещать. Истинно лояльные потребители закроют глаза на ужасный интерфейс, неудобную структуру и шаблонный дизайн. А вот на суперкарсивый, но пустой и безжизненный сайт, никто не придет, и что более важно, если придет — не останется.

Надеемся, наши советы хоть немного, но помогли определиться вам с выбором: жить или лечить. А если вашему сайту понадобиться помощь (разовая или же — постоянная) , мы всегда готовы ее оказать. 😉

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности