По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Мелочь, а приятно

#Клиентам
16 ноября 2016

А Вы задумывались, как для нас важны мелочи? Представьте, что Вы заходите в роскошный ресторан, все столы накрыты изящной фарфоровой посудой, стоят начищенные до блеска хрустальные фужеры, Вас встречает улыбчивый администратор и провожает до Вашего столика, и тут к Вам подходит официант, к примеру, в грязной обуви. Все. Впечатление неизгладимо испорчено.

Кто-то скажет: «Это все мелочи». Но ведь именно из таких мелочей и складывается общий образ! Понимая важность этого вопроса, мы хотим поговорить с Вами о том, как не оставить посетителя сайта равнодушным и сделать все мелочи приятными.

Сайт для компании сейчас не роскошь, а первая необходимость. Очень часто именно по сайту потенциальные клиенты оценивают компанию. Сделанный с любовью сайт, в котором продуманы все мелочи – вот что заставит человека возвращаться к Вам снова и снова.

Сделайте сайт приветливым

Когда сайт сделан интересно и удобно, тогда любому человеку будет приятно там задержаться, а потом и вернуться. Но как сделать сайт приветливым?

Есть несколько основных признаков, знакомьтесь:

  1. В первую очередь стоит обратить внимание на хорошо проработанную навигацию сайта и его структуру, для того чтобы люди могли быстро находить то, что им нужно
  2. Рабочие ссылки, ведущие посетителя на интересные ему страницы.
  3. Вся контактная информация должны быть максимально доступной и легко находится посетителями.
  4. Качественный брендинг, современный дизайн и картинки хорошего качества.
  5. Убедительные тексты, написанные приятным и грамотным языком.
  6. Симпатичные шрифты — подходящие сайту по стилю и хорошо читающиеся.
  7. В современном мире мобильных устройств важно чтобы сайт имел также и мобильную версию. Пользователь, который открыл сайт на телефоне или планшете должен без проблем зарегистрироваться, прочитать, подписаться или купить Ваш продукт.

Если Ваш сайт соответствует всем этим признакам – превосходно! Переходим к следующему пункту

Протестируйте сайт на себе

А Вы сами пользуетесь своим сайтом? Пробовали совершить там покупку или оформить заказ?

Встаньте на место клиента, посмотрите все раздели и страницы. Помните: вы такой же человек, как и любой посетитель.

Общайтесь

Клиенты оставляют комментарии? Присылают письма или пишут на Фейсбуке? Это отлично! Теперь самое важное – это вовремя отвечать и не заставлять их ждать ответа.

Ваши клиенты – это Ваши друзья. Покажите им, что Вы тоже человек: пошутите, не пишете слишком формально, а самое главное – старайтесь помочь.

Отзывы о Вашей компании или продукте – это тоже разновидность общения. Не стоит их игнорировать или, если он плохой, удалять!

Постарайтесь решить проблему в случае негативного отклика, узнать, что пошло не так. И поблагодарить за положительный отзыв. Это стимулирует желание клиентов поделиться именно позитивом.

Будь стильным

Имидж в наше время играет огромную роль.  Именно поэтому важно уделить время и внимание брендингу. Придумайте логотип, выберите цветовые решения, сделайте высококачественные фотографии и не забывайте обновлять информацию на сайте.

Story telling

Расскажите свою правдивую историю. Историю без прикрас и фильтров, которая расскажет о Вас, о Ваших ценностях и о Вашем интересном пути становления бизнеса. Людям важно и интересно знать у кого они покупают или заказывают товар.

Мы говорим «спасибо»

Благодарность – чудесный способ показать человеку, что вы его цените. Тогда люди не будут стесняться благодарить Вас в ответ за качество и сервис!

Скажите «спасибо» за их выбор, за рекомендации, за их отзывы и за то, что делятся Вашими публикациями. Вот несколько хороших способов выразить свою признательность:

  1. Напишите клиенту записку от руки со словами благодарности и вложите ее в заказ
  2. Делитесь полезными советами и лайфхаками на сайте или в блоге.
  3. Делитесь с клиентами Важными событиями из жизни компании, дарите им подарки в честь этих праздников!

Говорите им «спасибо» просто за то, что они выбрали Вас и до сих пор с Вами!

Вот такие приятные мелочи могут сделать из просто посетителя сайта Вашего постоянного клиента.

Спасибо за прочтение! Мы делаем это для Вас!

Оставить заявку

Не тратьте время на привлечение клиентов.

Создайте продающий сайт, который сам приведет их к Вам!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих данных.