
А Вы задумывались, как для нас важны мелочи? Представьте, что Вы заходите в роскошный ресторан, все столы накрыты изящной фарфоровой посудой, стоят начищенные до блеска хрустальные фужеры, Вас встречает улыбчивый администратор и провожает до Вашего столика, и тут к Вам подходит официант, к примеру, в грязной обуви. Все. Впечатление неизгладимо испорчено.
Кто-то скажет: «Это все мелочи». Но ведь именно из таких мелочей и складывается общий образ! Понимая важность этого вопроса, мы хотим поговорить с Вами о том, как не оставить посетителя сайта равнодушным и сделать все мелочи приятными.
Сайт для компании сейчас не роскошь, а первая необходимость. Очень часто именно по сайту потенциальные клиенты оценивают компанию. Сделанный с любовью сайт, в котором продуманы все мелочи – вот что заставит человека возвращаться к Вам снова и снова.
Когда сайт сделан интересно и удобно, тогда любому человеку будет приятно там задержаться, а потом и вернуться. Но как сделать сайт приветливым?
Есть несколько основных признаков, знакомьтесь:
Если Ваш сайт соответствует всем этим признакам – превосходно! Переходим к следующему пункту
А Вы сами пользуетесь своим сайтом? Пробовали совершить там покупку или оформить заказ?
Встаньте на место клиента, посмотрите все раздели и страницы. Помните: вы такой же человек, как и любой посетитель.
Клиенты оставляют комментарии? Присылают письма или пишут на Фейсбуке? Это отлично! Теперь самое важное – это вовремя отвечать и не заставлять их ждать ответа.
Ваши клиенты – это Ваши друзья. Покажите им, что Вы тоже человек: пошутите, не пишете слишком формально, а самое главное – старайтесь помочь.
Отзывы о Вашей компании или продукте – это тоже разновидность общения. Не стоит их игнорировать или, если он плохой, удалять!
Постарайтесь решить проблему в случае негативного отклика, узнать, что пошло не так. И поблагодарить за положительный отзыв. Это стимулирует желание клиентов поделиться именно позитивом.
Имидж в наше время играет огромную роль. Именно поэтому важно уделить время и внимание брендингу. Придумайте логотип, выберите цветовые решения, сделайте высококачественные фотографии и не забывайте обновлять информацию на сайте.
Расскажите свою правдивую историю. Историю без прикрас и фильтров, которая расскажет о Вас, о Ваших ценностях и о Вашем интересном пути становления бизнеса. Людям важно и интересно знать у кого они покупают или заказывают товар.
Благодарность – чудесный способ показать человеку, что вы его цените. Тогда люди не будут стесняться благодарить Вас в ответ за качество и сервис!
Скажите «спасибо» за их выбор, за рекомендации, за их отзывы и за то, что делятся Вашими публикациями. Вот несколько хороших способов выразить свою признательность:
Говорите им «спасибо» просто за то, что они выбрали Вас и до сих пор с Вами!
Вот такие приятные мелочи могут сделать из просто посетителя сайта Вашего постоянного клиента.
Спасибо за прочтение! Мы делаем это для Вас!
Не тратьте время на привлечение клиентов.
Создайте продающий сайт, который сам приведет их к Вам!