По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Настройка и ведение контекстной рекламы: за что вы платите на самом деле?

#Клиентам
21 мая 2019

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в товаре или услуге.

Контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads можно разделить на два основных вида: ПОИСКОВАЯ и РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ (РСЯ/КМС). В первом случае текстовое объявление показывается в поисковой системе рядом с естественной выдачей. В РСЯ/КМС оно размещается на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса/Google и сопровождается графическим изображением. Кроме основных видов, рекламные системы предлагают:

  • Баннер на поиске
  • Смарт-баннеры
  • Динамические и торговые объявления
  • Баннерная (медийная) реклама с оплатой за показы
  • Реклама мобильных приложений

Механизм запуска рекламной кампании кажется простым: создать объявления, указать ключевые слова и аудиторию, пополнить счет – и готово. Поэтому некоторые предприниматели первые кампании запускают самостоятельно: зачем платить за то, что можно сделать самому?

За профессиональной настройкой и ведением контекстной рекламы они обращаются после того, как:

  • Бюджет слили за 3 дня, а ни одной продажи не получили
  • Объявления так и не прошли модерацию
  • Продажи идут, но цена клика высокая
  • Цена клика была приемлемой, но потом начала расти, и непонятно, как этим управлять

Причины подобных проблем – недостаток знаний и опыта. Не все даже изучают базовую информацию в Яндекс.Помощи и Справке Google перед началом экспериментов. Мы решили исправить такое положение дел и показать внутреннюю кухню настройки и ведения контекстной рекламы у нас в АСМАРТ.

Чтобы реклама генерировала заявки на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

1. Изучить конкурентов. С ними предстоит бороться за лучшие места и платежеспособных клиентов. Поэтому нужно понимать, что делают они, чтобы сделать лучше.

2. Собрать правильные ключевые фразы для ПОИСКА и РСЯ. Они должны приводить заинтересованных в продукте посетителей. Количество ключевых фраз, в зависимости от тематики в аккаунте, может достигать нескольких тысяч. Чем больше точных фраз, тем ниже конкуренция и цена клика.

3. Создать продающие объявления, соответствующие правилам рекламных систем и интересам целевой аудитории.

4. Подготовить список минус-слов. Если этого не сделать, часть бюджета уйдет на нецелевые показы и клики.

5. Добавить в объявления быстрые ссылки, UTM-метки (для веб-аналитики), уточнения, контактную информацию, цены товаров/услуг. Это повысит качество объявлений и снизит цену кликов.

6. Тестировать тексты объявлений, изображения, аудитории, чтобы выявить самые конверсионные и исключить менее эффективные.

7. Отслеживать и анализировать статистику, оптимизировать рекламные кампании, регулярно корректировать ставки. Это уже относится к ведению рекламной кампании.

Зачем нужно ведение контекстной кампании?

  • Чтобы быстро реагировать на изменение ставок конкурентов и менять свои. Это помогает не слить рекламный бюджет, получая нужное количество кликов
  • Удешевлять стоимость ЛИДа
  • Добавлять новую актуальную информацию (акции, предложения и т.д.)

Самостоятельно это делать можно, если есть время. А времени потребуется много, потому что работы нужно проводить каждый день. Именно так мы поступаем с клиентскими кампаниями.

Все работы по ведению контекстной рекламы делятся на ежедневные и ежемесячные.

Ежедневные:

  • Мониторинг и анализ рабочей статистики
  • Корректировка ставок
  • Добавление минус-слов
  • Добавление новых объявлений

Ежемесячные:

  • Исправление статуса «мало показов» (Яндекс.Директ) – группировка схожих ключей
  • Переделка объявлений с CTR ниже среднего на кампанию
  • Отчет по рекламным кампаниям
  • Обновление рекламных акций и предложений в объявлениях

Эти шаги помогают использовать функционал контекстной рекламы по максимуму. Обращаясь к нам в АСМАРТ, человек платит за результат: эффективную кампанию и стабильный поток заявок с сайта. И теперь вы знаете, насколько масштабная работа стоит за этим результатом. Вы можете поручить ее нам, а сами заняться взаимодействием с клиентами, которых мы приведем.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности