Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в товаре или услуге.
Контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads можно разделить на два основных вида: ПОИСКОВАЯ и РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ (РСЯ/КМС). В первом случае текстовое объявление показывается в поисковой системе рядом с естественной выдачей. В РСЯ/КМС оно размещается на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса/Google и сопровождается графическим изображением. Кроме основных видов, рекламные системы предлагают:
Механизм запуска рекламной кампании кажется простым: создать объявления, указать ключевые слова и аудиторию, пополнить счет – и готово. Поэтому некоторые предприниматели первые кампании запускают самостоятельно: зачем платить за то, что можно сделать самому?
За профессиональной настройкой и ведением контекстной рекламы они обращаются после того, как:
Причины подобных проблем – недостаток знаний и опыта. Не все даже изучают базовую информацию в Яндекс.Помощи и Справке Google перед началом экспериментов. Мы решили исправить такое положение дел и показать внутреннюю кухню настройки и ведения контекстной рекламы у нас в АСМАРТ.
Чтобы реклама генерировала заявки на сайте, необходимо выполнить следующие действия:
1. Изучить конкурентов. С ними предстоит бороться за лучшие места и платежеспособных клиентов. Поэтому нужно понимать, что делают они, чтобы сделать лучше.
2. Собрать правильные ключевые фразы для ПОИСКА и РСЯ. Они должны приводить заинтересованных в продукте посетителей. Количество ключевых фраз, в зависимости от тематики в аккаунте, может достигать нескольких тысяч. Чем больше точных фраз, тем ниже конкуренция и цена клика.
3. Создать продающие объявления, соответствующие правилам рекламных систем и интересам целевой аудитории.
4. Подготовить список минус-слов. Если этого не сделать, часть бюджета уйдет на нецелевые показы и клики.
5. Добавить в объявления быстрые ссылки, UTM-метки (для веб-аналитики), уточнения, контактную информацию, цены товаров/услуг. Это повысит качество объявлений и снизит цену кликов.
6. Тестировать тексты объявлений, изображения, аудитории, чтобы выявить самые конверсионные и исключить менее эффективные.
7. Отслеживать и анализировать статистику, оптимизировать рекламные кампании, регулярно корректировать ставки. Это уже относится к ведению рекламной кампании.
Зачем нужно ведение контекстной кампании?
Самостоятельно это делать можно, если есть время. А времени потребуется много, потому что работы нужно проводить каждый день. Именно так мы поступаем с клиентскими кампаниями.
Все работы по ведению контекстной рекламы делятся на ежедневные и ежемесячные.
Ежедневные:
Ежемесячные:
Эти шаги помогают использовать функционал контекстной рекламы по максимуму. Обращаясь к нам в АСМАРТ, человек платит за результат: эффективную кампанию и стабильный поток заявок с сайта. И теперь вы знаете, насколько масштабная работа стоит за этим результатом. Вы можете поручить ее нам, а сами заняться взаимодействием с клиентами, которых мы приведем.