По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Нулевой бюджет: как продвинуть сайт без денег

#Клиентам
19 декабря 2019

Многие сталкиваются с такой проблемой, ведь не у всех есть возможность вложиться в хорошего SEO-специалиста.

Что делать в такой ситуации, рассказывает “АСМАРТ”. Мы дадим вам 4 шага, которые могут привести к желаемому результату!

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Вот с этим вы точно справитесь сами, уверяем! Придумать ключевые фразы можно хорошо изучив свои нишу. А можно воспользоваться еще более простым способом — статистикой различных сервисов, которые помогают увидеть просмотры определенных запросов. Сейчас пользуются спросом «Букварикс» и «Яндекс.Wordstat».

Но перед тем, как узнать сколько просмотров набрала ваша ключевая фраза в чистом виде, возьмите ее в кавычке. Так цифры станут реальнее!

Еще одна полезная штука — запросы по намерению пользователя:

  • Коммерческие (чтобы купить что-то),
  • Информационные: (чтобы просто найти нужную информацию),
  • Навигационные: (чтобы найти нужное место).

Так вот сейчас наиболее высокая конкуренция среди коммерческих запросов, каждый борется за свой лакомый кусочек и место в ТОПе. Мы же предлагаем вам начать свою оптимизацию именно с информационных запросов, так у вас будет значительно больше шансов!

Подробнее о том, что такое семантическое ядро и как с ним работать читайте в нашей статье!

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Здесь придется поработать ручками. По запросам, которые мы подобрали в предыдущем блоке, открываем поисковую выдачу. И изучаем сайты, которые расположились на первых позициях. Начинаем анализировать конкурентов: смотрим, что есть у них и чего нет у нас. Только все делаем по-умному, выбираем то, что действительно подходит!

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Теперь группируем отобранные запросы по двум критериям, о которых мы говорили выше. Это анализ конкурентов и семантическое ядро. Может получится, что на одну страницу у вас будет один запрос, а может быть и несколько десятков. В любом случае, это нормально!

ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Насколько сайт полезен? Именно это и будет отвечать за его место в ТОП-10. Сейчас важно внимание пользователя задержать на страничке с нужной информацией. Чем дольше человек остается на вашем сайте, тем сильнее реагирует на это поисковая система и делает отметку, что ваш сайт полезен. Тем самым поднимает его выше по поисковым запросам.

А если вы все-таки хотите доверить свой сайт профессионалам, то в нашей компании АСМАРТ мы поможем вам продвинуть сайт с оптимальным бюджетом!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности