По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

О! Мой Омск

Концепт фирменного стиля для города Омска
#Клиентам
4 августа 2022

Привет! На связи АСМАРТ. Сегодня мы подготовили для вас интересный кейс — концепт фирменного стиля для города Омска.

Почему Омск

АСМАРТ — омская IT-компания. С 2014 года мы помогаем бизнесу клиентов развиваться в интернете и работать “по-умному”. Все время работы мы растем и развиваемся в Омске, а практически вся наша команда — омичи, влюбленные в родной город.

АСМАРТ, как и все наши омские клиенты, —  живой пример того, что в Омске можно строить свой бизнес и достигать больших высот.

Как появилась идея

В процессе работы к нам обращались множество омских муниципальных учреждений. Среди них Министерство культуры, Министерство туризма, Омская филармония, музей им Ф.М. Достоевского. 

Сталкиваясь с такими общественно значимыми проектами, мы чувствовали свою причастность к улучшению любимого города. Эта работа натолкнула нас на идею о создании своего видения бренда нашего города.

А приближающийся День Рождения города заставил поторопиться, чтобы подготовить подарок в срок:)

Палитра

Брать синий цвет и говорить “Теперь цвет Омска — синий!” некорректно. Покрасить весь город в один цвет не получится. Да и в этом нет необходимости. 

Куда лучше разработать универсальную палитру, в которой каждый найдет что-то близкое для себя.

Логотип

Логотип — важнейшая часть фирменного стиля, ведь он задает общее настроение бренда. Именно поэтому работа над ним велась довольно долго.

Было множество вариантов — сложные и простые, яркие и темные. Но увидев последний вариант, мы поняли: он — тот самый. 

Лого представлено в двух вариантах — полный и сокращенный. Это удобно: логотип в таком случае получится поместить куда угодно, и при этом он останется узнаваемым.

Паттерн

Фирменный паттерн — отличный способ подчеркнуть идентичность бренда. Такой графический прием не сложен в исполнении и отлично вписывается в любой элемент айдентики, будь то плакат, буклет или сайт.

Примеры использования

В рамках проекта мы создали множество элементов фирменного стиля. Делимся частью из них:

Сайт

Так как основная наша деятельность — сайты, вот вам еще примеры баннеров, которые можно сделать, взяв за основу новый фирменный стиль.

Заключение

У Омска есть проблема — его покидает все больше и больше молодых людей. Они не видит перспектив и уезжают в другие регионы. А ведь это — тысячи крутых специалистов в самых разных областях. В том числе и в IT.

Своей социальной деятельностью АСМАРТ доказывает обратное: молодым специалистам в Омске можно расти и развиваться. Для этого у нас есть несколько проектов, среди которых Студенческая IT-лаборатория “Student Labs”, стажировка “Asmart Days” и практика для студентов. 

Этот проект также является частью нашей большой миссии.

Красивый бренд региона — не панацея от всех его проблем, но отличное начало для больших перемен!

Дизайн-автор проекта: Екатерина Ларченко

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности