Привет! На связи АСМАРТ. Сегодня мы подготовили для вас интересный кейс — концепт фирменного стиля для города Омска.
АСМАРТ — омская IT-компания. С 2014 года мы помогаем бизнесу клиентов развиваться в интернете и работать “по-умному”. Все время работы мы растем и развиваемся в Омске, а практически вся наша команда — омичи, влюбленные в родной город.
АСМАРТ, как и все наши омские клиенты, — живой пример того, что в Омске можно строить свой бизнес и достигать больших высот.
В процессе работы к нам обращались множество омских муниципальных учреждений. Среди них Министерство культуры, Министерство туризма, Омская филармония, музей им Ф.М. Достоевского.
Сталкиваясь с такими общественно значимыми проектами, мы чувствовали свою причастность к улучшению любимого города. Эта работа натолкнула нас на идею о создании своего видения бренда нашего города.
А приближающийся День Рождения города заставил поторопиться, чтобы подготовить подарок в срок:)
Брать синий цвет и говорить “Теперь цвет Омска — синий!” некорректно. Покрасить весь город в один цвет не получится. Да и в этом нет необходимости.
Куда лучше разработать универсальную палитру, в которой каждый найдет что-то близкое для себя.
Логотип — важнейшая часть фирменного стиля, ведь он задает общее настроение бренда. Именно поэтому работа над ним велась довольно долго.
Было множество вариантов — сложные и простые, яркие и темные. Но увидев последний вариант, мы поняли: он — тот самый.
Лого представлено в двух вариантах — полный и сокращенный. Это удобно: логотип в таком случае получится поместить куда угодно, и при этом он останется узнаваемым.
Фирменный паттерн — отличный способ подчеркнуть идентичность бренда. Такой графический прием не сложен в исполнении и отлично вписывается в любой элемент айдентики, будь то плакат, буклет или сайт.
В рамках проекта мы создали множество элементов фирменного стиля. Делимся частью из них:
Так как основная наша деятельность — сайты, вот вам еще примеры баннеров, которые можно сделать, взяв за основу новый фирменный стиль.
У Омска есть проблема — его покидает все больше и больше молодых людей. Они не видит перспектив и уезжают в другие регионы. А ведь это — тысячи крутых специалистов в самых разных областях. В том числе и в IT.
Своей социальной деятельностью АСМАРТ доказывает обратное: молодым специалистам в Омске можно расти и развиваться. Для этого у нас есть несколько проектов, среди которых Студенческая IT-лаборатория “Student Labs”, стажировка “Asmart Days” и практика для студентов.
Этот проект также является частью нашей большой миссии.
Красивый бренд региона — не панацея от всех его проблем, но отличное начало для больших перемен!
Дизайн-автор проекта: Екатерина Ларченко