По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Opencart или Bitrix? На чем лучше делать интернет-магазин

#Клиентам
27 мая 2019

Многие владельцы, выбирая систему управления сайтами (CMS) для своего интернет-магазина, останавливаются на популярных Bitrix и Opencart. Каждая из них решает свои задачи. Именно от задач зависит, какой из движков вам больше подходит. Сравним основные параметры обеих систем.

Bitrix

Это коммерческая CMS. В ней можно менять основные настройки и внешний вид, без доступа к ядру системы. У Bitrix есть несколько предложений как для малого, так и для крупного бизнеса, и цена зависит от сборки того или иного пакета.

Зачёт:

– Удобная, продуманная админка.

– Популярна среди разработчиков, так что отыскать специалиста для настройки и поддержки не проблема.

– Движок согласован с 1С и российскими бизнес-реалиями.

Незачёт:

– Расходы, причём как на покупку самой лицензии, так и на дальнейшее её улучшение. Та же спайка с 1С работает при условии стандартной версии бухгалтерии, без проектных доработок. За интеграцию с нестандартной 1C придётся доплачивать сверху.

– В архитектуре Bitrix, даже в новых версиях, много старого кода, так что разработчики Bitrix стоят дороже.

– Bitrix – система, жадная до вычислительных ресурсов. Для того чтобы сайт на этой CMS работал быстро, нужны мощные сервера и большой запас «оперативки». Правда, в последних своих версиях Bitrix заметно ускорилась – за счёт отправки всех модулей магазина в кэш.

Opencart

Это система с открытым кодом, то есть с доступом ко всем файлам и даже к ядру. Сама лицензия Opencart бесплатна.

Зачёт:

– Производительность Opencart выше, чем у других движков.

– Современный, читабельный код, обкатанный на многих интернет-магазинах.

– Популярна в странах СНГ и Китае.

Незачёт:

– Бесплатная лицензия еще не означает, что платить не придется вообще. Любая система требует настройки, а настройка – ресурсов, просто в случае с Opencart будет дешевле.

– Нет выгрузки из Excel и 1С.

– Не самая удобная админка. К примеру, поменять цены на сайте в несколько кликов не получится. Только ручками, только хардкор. Впрочем, и в Opencart можно интегрировать готовые модули, которые исправят эти незачёты. Конечно, за них придется доплатить, а как иначе?

Резюмируем:

Bitrix подходит для магазина промышленного уровня, когда необходима крепкая спайка с 1С и поддержка компании-поставщика услуги. Она требует дополнительных настроек под конкретные задачи фирмы и, соответственно, дополнительных расходов.

Opencart больше подойдет для малого и среднего бизнеса, когда на первом месте стоят минимум финансовых затрат и максимум скорости. Эта система быстрее и расходов требует гораздо меньше.

Новые тенденции в дизайне 2019 года

Не секрет, что пользователь любит глазами. Заинтересовать его и удержать на сайте – главная задача современного веб-дизайна, сферы изменчивой и динамичной. А потому мы собрали для вас семь новых тенденций в дизайне 2019 года.

  1. Гармоничная асимметрия

Ещё в прошлом году популярной стала асимметрия, которая, тем не менее, создает впечатление гармонии. Но такая визуальная небрежность должна работать на общую концепцию, чтобы оставаться выигрышной. Экспериментируйте, играйте с элементами, чтобы получить оригинальный ресурс.

2. Дерзкий цвет

Тренд этого сезона – смелые цвета, перенасыщенность, яркие сочетания (например, техника дуплекс – дизайн на основе двух цветов и их полутонов). Цветом №1 в 2019 году назван ультрафиолет. Также лидируют лиловый, сиреневый, лавандовый. Другая цветовая тенденция – градиент, а точнее, переходы между двумя гармоничными оттенками.

3. Минимализм и натуральные формы

Вау-эффекты дизайна сейчас уступают место лаконичности. Современный мир и так перенасыщен информацией, и пользователю хочется предельной ясности от вашего ресурса. Минимализм фона, отказ от вычурности, простой, но «вкусный» дизайн притягивают внимание. Также в моде обтекаемость форм, закругления, волны и капли – все, что ассоциируется с природой и настраивает пользователя на спокойный, доброжелательный лад.

4.Естественные фотографии

Сейчас веб-дизайнеры отказываются от постановочных кадров со стоков, которые не вызывают доверия. Крайне популярна сейчас честность фотографии. Живая эмоция, никакой обработки, естественное окружение и освещение – вот залог привлекательной картинки.

5 .Игры со шрифтами

Шрифты – тоже визуальный прием. Такие корпорации, как Google и Apple, все чаще прибегают к  типографике вместо изображений. Порой вполне достаточно уникального шрифта в сочетании с минималистическим дизайном, чтобы привлечь современного пользователя.

6. Иллюстрация и анимация

Иллюстрация в веб-дизайне уже довольно давно удерживает лидирующие позиции. Более того, появляются все новые формы: изомерика, кастомные иллюстрации, иллюстративные значки, 3D-иллюстрации, дудлы и многое другое. Что касается анимации, «гифки» остаются в прошлом и им на смену приходят синемаграфы – фотографии, на которых движется только один элемент. Это гипнотически красиво.

7. Полноэкранные видео

По прогнозам, широкоформатные ролики на главной странице сайта станут лидерами веб-дизайна в 2019 году. Они бы и раньше стали популярны, только маломощные гаджеты всё портили. Теперь же полноэкранные видео легко загружаются с мобильных устройств, а значит, станут отличным вариантом подачи информации: быстро, наглядно и очень удобно.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности