Многие владельцы, выбирая систему управления сайтами (CMS) для своего интернет-магазина, останавливаются на популярных Bitrix и Opencart. Каждая из них решает свои задачи. Именно от задач зависит, какой из движков вам больше подходит. Сравним основные параметры обеих систем.
Bitrix
Это коммерческая CMS. В ней можно менять основные настройки и внешний вид, без доступа к ядру системы. У Bitrix есть несколько предложений как для малого, так и для крупного бизнеса, и цена зависит от сборки того или иного пакета.
Зачёт:
– Удобная, продуманная админка.
– Популярна среди разработчиков, так что отыскать специалиста для настройки и поддержки не проблема.
– Движок согласован с 1С и российскими бизнес-реалиями.
Незачёт:
– Расходы, причём как на покупку самой лицензии, так и на дальнейшее её улучшение. Та же спайка с 1С работает при условии стандартной версии бухгалтерии, без проектных доработок. За интеграцию с нестандартной 1C придётся доплачивать сверху.
– В архитектуре Bitrix, даже в новых версиях, много старого кода, так что разработчики Bitrix стоят дороже.
– Bitrix – система, жадная до вычислительных ресурсов. Для того чтобы сайт на этой CMS работал быстро, нужны мощные сервера и большой запас «оперативки». Правда, в последних своих версиях Bitrix заметно ускорилась – за счёт отправки всех модулей магазина в кэш.
Opencart
Это система с открытым кодом, то есть с доступом ко всем файлам и даже к ядру. Сама лицензия Opencart бесплатна.
Зачёт:
– Производительность Opencart выше, чем у других движков.
– Современный, читабельный код, обкатанный на многих интернет-магазинах.
– Популярна в странах СНГ и Китае.
Незачёт:
– Бесплатная лицензия еще не означает, что платить не придется вообще. Любая система требует настройки, а настройка – ресурсов, просто в случае с Opencart будет дешевле.
– Нет выгрузки из Excel и 1С.
– Не самая удобная админка. К примеру, поменять цены на сайте в несколько кликов не получится. Только ручками, только хардкор. Впрочем, и в Opencart можно интегрировать готовые модули, которые исправят эти незачёты. Конечно, за них придется доплатить, а как иначе?
Резюмируем:
Bitrix подходит для магазина промышленного уровня, когда необходима крепкая спайка с 1С и поддержка компании-поставщика услуги. Она требует дополнительных настроек под конкретные задачи фирмы и, соответственно, дополнительных расходов.
Opencart больше подойдет для малого и среднего бизнеса, когда на первом месте стоят минимум финансовых затрат и максимум скорости. Эта система быстрее и расходов требует гораздо меньше.
Новые тенденции в дизайне 2019 года
Не секрет, что пользователь любит глазами. Заинтересовать его и удержать на сайте – главная задача современного веб-дизайна, сферы изменчивой и динамичной. А потому мы собрали для вас семь новых тенденций в дизайне 2019 года.
Ещё в прошлом году популярной стала асимметрия, которая, тем не менее, создает впечатление гармонии. Но такая визуальная небрежность должна работать на общую концепцию, чтобы оставаться выигрышной. Экспериментируйте, играйте с элементами, чтобы получить оригинальный ресурс.
2. Дерзкий цвет
Тренд этого сезона – смелые цвета, перенасыщенность, яркие сочетания (например, техника дуплекс – дизайн на основе двух цветов и их полутонов). Цветом №1 в 2019 году назван ультрафиолет. Также лидируют лиловый, сиреневый, лавандовый. Другая цветовая тенденция – градиент, а точнее, переходы между двумя гармоничными оттенками.
3. Минимализм и натуральные формы
Вау-эффекты дизайна сейчас уступают место лаконичности. Современный мир и так перенасыщен информацией, и пользователю хочется предельной ясности от вашего ресурса. Минимализм фона, отказ от вычурности, простой, но «вкусный» дизайн притягивают внимание. Также в моде обтекаемость форм, закругления, волны и капли – все, что ассоциируется с природой и настраивает пользователя на спокойный, доброжелательный лад.
4.Естественные фотографии
Сейчас веб-дизайнеры отказываются от постановочных кадров со стоков, которые не вызывают доверия. Крайне популярна сейчас честность фотографии. Живая эмоция, никакой обработки, естественное окружение и освещение – вот залог привлекательной картинки.
5 .Игры со шрифтами
Шрифты – тоже визуальный прием. Такие корпорации, как Google и Apple, все чаще прибегают к типографике вместо изображений. Порой вполне достаточно уникального шрифта в сочетании с минималистическим дизайном, чтобы привлечь современного пользователя.
6. Иллюстрация и анимация
Иллюстрация в веб-дизайне уже довольно давно удерживает лидирующие позиции. Более того, появляются все новые формы: изомерика, кастомные иллюстрации, иллюстративные значки, 3D-иллюстрации, дудлы и многое другое. Что касается анимации, «гифки» остаются в прошлом и им на смену приходят синемаграфы – фотографии, на которых движется только один элемент. Это гипнотически красиво.
7. Полноэкранные видео
По прогнозам, широкоформатные ролики на главной странице сайта станут лидерами веб-дизайна в 2019 году. Они бы и раньше стали популярны, только маломощные гаджеты всё портили. Теперь же полноэкранные видео легко загружаются с мобильных устройств, а значит, станут отличным вариантом подачи информации: быстро, наглядно и очень удобно.