По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Почему стоит выбирать таргетинг?

#Клиентам
31 мая 2020

Основное назначение таргетированной рекламы — привлечь клиентов из социальных сетей на сайт или сообщество. Такой формат — это до сих пор эффективный канал продаж, которым активно пользуются для продвижения бизнеса и личного бренда. 

Таргетинг может быть заточен под разные цели — вступление пользователя в сообщества, заполнение определенных форм, оформление подписки, запись на тренинг, прямые продажи.

Преимущества таргетинга

Таргетированная реклама помогает находить целевую аудиторию, которой может быть интересен товар или услуга. Правильные настройки кампании исключат вероятность показа объявлений на не заинтересованную аудиторию, что значительно экономит бюджет рекламодателя.

В социальных сетях пользователи самостоятельно оставляют информацию о себе. Благодаря этому рекламодатель может выделять отдельные сегменты аудитории, разделенные по возрасту, полу, местопребыванию, интересам, виду деятельности.

Под каждый сегмент аудитории составляется одно или несколько рекламных объявлений. Если грамотно учесть все нюансы, то это повысит конверсию переходов. А именно — оригинальный заголовок, лаконичный текст объявления, креативное изображение.

Реальные кейсы 

Для «Физкультурно-оздоровительного комплекса» мы делали несколько визуалов под разные аудитории. Для рекламной акции, запущенной к 8 марта, мы выбрали баннер со спортивной девушкой и сделали надпись-триггер-для-всех-девушек, призывающую купить абонементы в этот комплекс.

А для обычной акции комплекса мы сделали баннер с нейтральным изображением, но не забыли про игру цвета в оформлении текста. Мы сделали так, чтобы  всех, кто увидел этот креатив появилось желание поскорее нырнуть в бассейн и проплыть несколько дорожек на одном дыхании.

Важный момент — перед запуском рекламы объявление проходит стадию тестирования креативов. Для каждого объявления выставляют одинаковые настройки, но делают разные заголовки, тексты, изображения. Они запускаются с небольшим одинаковым бюджетом и имеют одну цель – определить наиболее успешное объявление.

Для продвижения услуг компании «Омские Кабельные Сети» мы запускали несколько баннеров. Это помогло нам определить наиболее удачный и привлекательный для аудитории баннер. Наиболее эффективным стал пост с изображением молодых людей с пультом. Все-таки “обнимашки” решают!

А что дальше? 

Маркетологи могут посчитать эффективность таргетированной рекламы. Каждое объявление имеет свою конверсию переходов, стоимость заявки. По этим показаниям можно делать выводы о продолжении показа объявлений или их остановке. При анализе нужно отталкиваться от количества заявок, а не кликов, так как продажи влияют на оборот и окупаемость компании.

Все время таргетированной рекламы нужно следить за конверсией показов. Спустя время происходит выгорание аудитории, и даже самые успешные объявления постепенно затухают. Маркетологи должны постоянно находиться в поиске новых сегментов пользователей, искать эффективные связки, тестировать и запускать их в показ. Иногда достаточно изменить креатив, чтобы рекламное объявление вновь демонстрировало высокую конверсию.

Для того, чтобы избежать промахов и качественно настроить рекламу в социальных сетях – обращайтесь в АСМАРТ.

Вы получите максимально эффективную рекламную кампанию с оптимальным бюджетом!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности